Поиск "вечного" кроссовера за 1 млн. рублей

Водителю


Любимый вопрос российского покупателя: «А какой автомобиль с пробегом выбрать за миллион рублей, а потом за этот же миллион продать через 2-3 года?» То есть существует ли в природе автомобиль, которому ни инфляция, ни амортизация, ни проблемы ликвидности ни по чём?

Когда владимирский офицер ФСИН Алексей Дуднев обратился к экспертам Autopilot33.ru за советом в подборе автомобиля, у него в голове был единственный вариант — рестайлинговый Toyota RAV4 III 2.4 AT Long. Никаких компромиссов и быть не могло: ни вариаторов, ни 2-литровых моторов, ни укороченных шассии… Только гидротрансформаторный «автомат», 170-сильный мотор и удлинённый кузов. Таких автомобилей в России немного, но мы нашли подходящий вариант от частного владельца во Владимире, благо автомобиль числился на московском учёте, а потому Автокод рассказал нам всю правду о ТО, пробегах и эксплуатации.

После осмотра и диагностики выяснилось, что хозяин-москвич крайне неаккуратно перекрашивал пороги, не сделав никакой предварительной антикоррозийной обработки днища, но это поправимо в будущем. После непродолжительного торга сошлись на цене в 1 040 000 рублей. Понятно, что за эти деньги можно подобрать и более комфортную Honda CR-V III 2.4 AT, и даже среднеразмерный Toyota Highlander II 3.5 АТ, но супруга Алексея просто влюбилась в белоснежный «рафик». Сердцу не прикажешь!

Надо признать, что даже сверхнадёжный и такой востребованный в России Toyota RAV4 III 2.4 AT Long ежегодно теряет в цене 30-40 тысяч рублей. Зато с его атмосферного бензинового мотора после чип-тюнинга можно снять почти 200 лошадиных сил! Правда, и валкость кузова, и шум в салоне останутся: это обязательные атрибуты «японца».


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться