Groupauto Russia представляет «Заботливый сервис»

Новости


Национальный союз GROUPAUTO Russia в рамках конференции «Пути повышения экономической эффективности независимых СТО» представил руководителям владимирских и ивановских автосервисов новый проект сети независимых станций техобслуживания «Заботливый сервис».

GROUPAUTO Russia объединяет ведущих поставщиков запасных частей и услуг в сфере послегарантийного обслуживания легкового и грузового транспорта. Среди партнёров всемирно известные марки Philips, Filtron, Gates, KYB, HELLA, ZF, TMD, Federal Mogul, Valeo — всего более 40 производителей. GROUPAUTO Russia входит в состав крупнейшего международного союза поставщиков GROUPAUTO International. Для справки, оборот российского подразделения составил в 2015 году более 900 млн. евро.

В ходе конференции были подняты самые актуальные проблемы рынка обслуживания автомобилей и предложены некоторые способы повышения экономической эффективности независимых СТО.

Александр Красный, генеральный директор GROUPAUTO Russia: «Авторынку Европы более 100 лет, а российскому только 20. Поэтому все процессы, через которые мы сейчас проходим, легко прогнозируемы на основании европейского опыта. Например, сейчас в среднестатистическом европейском автосервисе в структуре любого заказ-наряда стоимость запчастей составляет 60-65%, а остальное — ремонтные услуги. У нас же в независимых техцентрах ситуация совсем другая, но, поверьте, в скором времени она кардинально изменится: конкуренция сделает своё дело, и выживут только те автосервисы, кто сможет применить европейский опыт. Проверено! Поэтому важно уже сейчас приучить клиентов к высококачественным запчастям, с которыми риски минимальны: ресурс эксплуатации больше, двойная гарантия производителя, отсутствие износа смежных деталей. Причём цена запчастей премиум-класса ниже, чем у оригинальных, а качество по некоторым параметрам даже выше. Российский рынок неизбежно придёт к продаже комплексных услуг, в которые будут включены запчасти и ремонтные работы — всё по «правильной» цене, с надлежащим уровнем сервиса и гарантией. В этом «эволюционном» процессе в Европе, например, участвовали сообщества профессиональных экспертов. В России эту функцию выполняет GROUPAUTO Russia. Мы поможем потребителю выбрать надёжные СТО. Сейчас автотехника становится более сложной и требовательной, и в такой ситуации профессиональная экспертиза бесценна. Уже сейчас втомобилистам и владельцам СТО нужна авторитетная, ответственная организация, которая будет гарантировать своим именем, опытом и финансами самые выгодные и надёжные авторемонтные услуги».

Проблема неструктурированности рынка в целом и низкая экономическая эффективность СТО стали поводом для горячих дискуссий участников конференции. Единой площадкой для совместной деятельности должен стать сетевой проект развития СТО «Заботливый сервис». Владимирские и ивановские руководители техцентров увидели в нём возможность формирования стабильного и лояльного спроса.

Игорь Пономарев, руководитель проекта «Заботливый сервис»: «Каждая СТО, которая становится нашим партнёром, получает все преимущества обслуживания в локальном дистрибуционном центре. По сути, это удаленный склад премиальных запчастей, ассортимент которого способен покрыть потребности любого техцентра. Эти же запчасти поступают от ведущих производителей-поставщиков на конвейеры автозаводов — они исключительно оригинального качества. Доставка заказа в течение часа, расширенная до 1 года гарантия на запчасти, возможность вернуть или обменять то, что не подошло — вот главная выгода. Кроме того, персонал СТО будет иметь возможность проходить регулярное обучение на технических и коммерческих семинарах поставщиков. Единый стандарт и алгоритм работы, мощная рекламная кампания, общие решения в визуализации СТО, современное программное обеспечение и развитая клиентская служба, включающая в себя и горячую телефонную линию, и отдел контроля качества — вот главные преимущества «Заботливого сервиса», которые обеспечат успех для участников проекта и их клиентов!».

В 2017 году во Владимире и Иваново появятся более 30 техцентров «Заботливый сервис». Локальными дистрибуционными центрами являются готовые склады-магазины, в распоряжении которых полный ассортимент наименований премиальных запчастей оригинального качества. Эти склады уже сейчас обслуживают независимые СТО и частных клиентов. Сделайте заказ на сайте www.topcar.express или по тел.: (4922) 77-95-96, (4932) 34-56-02.


← К списку


Комментарии

Пользователь
Сергей
комментирует:
Очень интересно, а как же другие регионы нашей необъятной? Например, Хабаровск. С уважением. autotcn.ru
Пользователь
Андрей Даведьянов
комментирует:
Думаю, скоро и до вас доберутся :)
 


Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться