Новый Mercedes-Benz G-Class

Новости


Мировая премьера нового Mercedes-Benz G-Class W464 пройдёт 15 января на Международном автосалоне в Детройте, но уже сейчас известно, что внешний облик легендарного внедорожника сильно напоминает предшественников, хотя с точки зрения использованных технологий он абсолютно другой.

В основу шасси нового «Гелика» положена рама лестничного типа. Спереди независимая подвеска на двух поперечных рычагах — новомодное детище инженеров Mercedes-AMG — с креплением напрямую к раме, без промежуточного подрамника. Благодаря таким техническим решениям, ход передней подвески на отбой и сжатие достигает 85 мм и 100 мм соответственно. Сзади, по традиции, неразрезной мост на пружинах — увеличенный ход составляет 82 мм и 142 мм, благодаря 4 продольным тягам.

Автоматическая 9-диапазонная коробка передач 9G-Tronic распределяет крутящий момент на обе оси в соотношении 40/60. Угадайте, в чью пользу? Задней оси, конечно. Это новая фишка Gelandewagen. Хотя у внедорожника, по-прежнему, сохранятся 3 дифференциала (задний, центральный и передний) и понижающий ряд передач на скорости до 40 км/ч.

Дорожный просвет нового Mercedes-Benz G-Class увеличен до 241 мм (+6 мм). Максимальная глубина брода достигает 700 мм (+100 мм). Углы съезда, въезда и рампы тоже увеличены на 1 градус — 30, 31 и 26 соответственно. С такими характеристиками, по мнению разработчиков, внедорожник способен преодолевать 45-градусный подъём на грунте. По крайней мере, после 2000 км испытаний на горной трассе австрийских Альп тестовые экземпляры подтвердили ожидания инженеров.

Самый важные изменения заметны в просторном и роскошном интерьере Gelandewagen: пространство на заднем ряду увеличено на 150 мм в длину и 30 мм в ширину, а спереди — 38 мм в ногах и плечах. Видимо, растянуты не только внешние габариты кузова, но и колёсная база.

Несмотря на строгие прямые линии приборной панели, новая мультимедийная система Command с огромным 12,3-дюймовым дисплеем выглядит вполне органично, а форма дефлекторов повторяет линии светодиодов в головной оптике. Материалы отделки салона стали намного богаче, и будущие владельцы сами смогут вносить коррективы в оформление интерьера. Но главный вопрос, какие моторы будут установлены на Mercedes-Benz G-Class? Скорее всего, ими станут новые рядные турбированные бензиновые и дизельные 6-цилиндровые двигатели.




← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться