Дмитрий Вязьмикин

Наши тест-драйвы


Футболист, директор ФК "Торпедо" (Владимир). Тестировал ŠKODA Octavia, Toyota Camry, Nissan Teana, Nissan X-Trail, SsangYong Kyron, Mitsubishi Outlander XL, VW Touareg, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Ssang Yong Actyon Sports, VW Amarok...
КАПИТАН РУЛИТ — ФЛАГМАН ИДЁТ

Свершилось! Этим летом владимирцы познакомились с долгожданным новым Volkswagen Touareg. И вот, как обещали, «Автопилот Владимир» в числе первых берёт авто на проверку. На тест-драйв этого детища немецких технологий мы пригласили автолюбителя, в прошлом несколько лет владевшего Touareg первого поколения и знающего его плюсы и минусы не понаслышке. К нам присоединился капитан ФК «Торпедо Владимир» Дмитрий Вязьмикин.

Не секрет, что свою предыдущую платформу Touareg по-братски делил с Porsche Cayenne, а нынешнюю разделит с новым Audi Q7. Так что, проверять немца на техническую безупречность мультимедиа и прочих электронных систем бессмысленно — здесь всё по высшему премиум-классу. А вот на ходовые качества мы обратим внимание в первую очередь — именно к подвеске и динамике было большинство претензий щепетильных владельцев в прошлом.

На тест мы берём автомобиль с агрегатом V6 TDI 3.0 (240 л.с.), 8-ступенчатой АКПП, полным постоянным приводом, регулируемой пневмоподвеской, 17-дюймовыми дисками, электронными системами курсовой устойчивости, антиблокировки, противобуксовки и блокировки дифференциала. Короче, классический набор внедорожника, за исключением, пожалуй, лишь уникальной пневмоподвески закрытого типа: воздух в систему был закачен ещё на конвейере, а затем пневмобаллоны запаяли. Навсегда! И только для того, чтобы российская грязь, влага и реагенты не повредили ходовым качествам. Вот как нас боятся и любят!

Садимся в машину вчетвером, и Дмитрий сразу отмечает увеличенное пространство для пассажиров сзади — на 90 мм, но всё равно заметно и без линейки. Выезжаем из Владимира к заклязьменской мотокроссной трассе. Попробуем на час превратить её в раллийную, несмотря на рыхлый грунт и множество поворотов. На всякий случай за нами идёт команда тех. помощи.

Спустя час... Честно, во время теста мы намеренно выбирали самые опасные с точки зрения проходимости траектории, сменяя друг друга за рулём и не давая немцу опомниться. Месили песок, пытались посадить на мост или днище...Но в этой войне нам пришлось уступить и перед дедами не стыдно.

Дмитрий Вязьмикин, участник тест-драйва: «Давно я не ощущал такой плавности в заносах. И просто фантастическая проходимость. Могу себе только вообразить условия, в которых Touareg капитулирует — в реальности в них оказаться сложно. А чувствительность руля и информативность тормозов, вообще, выше всяких похвал.»

Для полноты картины выезжаем на шоссе и оцениваем динамику Volkswagen Touareg на асфальте. Здесь Дмитрий убедился в точности навигации и пообщался с голосовой мультимедийной системой. Не обошлось без приятных сюрпризов.

Дмитрий Вязьмикин, участник тест-драйва: «Я отношусь к машине как к любимой женщине. После выездных матчей и долгих отлучек сажусь в салон и спрашиваю, как дела, не соскучилась ли. А когда компьютер общается со мной приятным женским голосом — просто шок (смеётся). Если серьёзно, то на трассе Touareg — молодец: на скорости 120 км/ч входит в поворот без малейшего крена, а на 140 — руль, по-прежнему, чувствительный. Ещё заметил малый радиус при развороте — меньше 2 полос. Один минус: внешне похож на Cayenne, а он мне не очень. И зеркала поменяли, по-моему, зря, но это всё на любителя».

В результате проверки на российском бездорожье новый Volkswagen Touareg получает твёрдую пятёрку. Недаром каждый пятый владелец этого авто — россиянин. 



Тест-драйвы

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться