Илья Курицын

Наши тест-драйвы


Креативный директор тюнинг-ателье "Tuning Brazers". Тестировал Suzuki Grand Vitara, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4, Nissan Juke Nismo, SKODA Superb
БЕЗ СТРАХА И СОМНЕНИЙ
В последнее время горожане загорелись идеей лёгких подвигов на терпимом бездорожье и также лёгко готовы выкладывать честно заработанные за чудо-кроссоверы. А чудо ли? На этот раз для тест-драйва мы подобрали «одноклассников», очень разных конструктивно и по духу. За рулём — профессионал с опытом вождения автомобилей разных классов, генеральный директор тюнинг-ателье «Tuning Brazers» Илья Курицын.

Первым в списке Toyota RAV4 — автомобиль для активного отдыха, родоначальник класса. Его третья генерация отличается подключаемым полным приводом с возможностью принудительной активации и удивляет природной неприхотливостью при неординарных возможностях, например, запросто «употребляет» АИ-92 и разгоняется до 100км/ч за 10,6с.

Илья Курицын, участник тест-драйва: «Здесь приличная обзорность, легковая управляемость, нейтрально-комфортный салон и плавность хода, причём, неважно на каком покрытии. Главное достоинство — изумительные ходовые качества».

Базовая версия Toyota RAV4 обойдётся владельцу в 954 000 рублей и уже будет включать системы помощи при старте на подъёме и спуске с горы, противотуманные фары, обогрев передних сидений и прочее. Видимо, надо совершить невиданный подвиг, чтобы опередить «японца» в соотношении цены и качества.

И такой смельчак нашёлся — популярный в России Hyundai Santa Fe. Подключаемый полный привод, по традиции, обеспечивается электромагнитными муфтами. Внешне «чистокровный кореец» выглядит мощнее конкурентов, хотя главным преимуществом всё же стала невероятно комфортная подвеска.

Илья Курицын, участник тест-драйва: «Компас в зеркале, читаемая панель приборов, высокая посадка — всё это хорошо. Но вот подвеска отрабатывает просто на «отлично». И тормозная система срабатывает чётко. Быстрого старта с места не жду — подходящий вариант для размеренной, респектабельной езды».

Цены на Hyundai Santa Fe начинаются с отметки в 1 079 900 рублей. Он самый экономичный из представленных участников: расход в смешанном цикле — 8,8л/100км. А с 75-литровым баком и багажником в 774л лучшего варианта для семейных путешествий не найти.

Suzuki Grand Vitara показала просто выдающуюся бескомпромиссность на бездорожье. Короткий кузов с интегрированной рамой, постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в «раздатке» вдохновляют водителя «залезть» туда, где не бывали ни подвеска конкурента, ни даже гусеницы агрегатов повнушительнее.

Илья Курицын, участник тест-драйва: «Дама с мужским характером — в салоне всё по-джиповски лаконично, хотя это на любителя. Ни на трассе, ни в колее из стороны в сторону не кидает — очень уверенный контакт с землёй. И шумоизоляция достойная».

Ещё одним преимуществом Suzuki Grand Vitara является возможность заказать 3-дверную версию, базовая комплектация которой стоит 879 500 рублей — для класса кроссоверов очень демократично.

Мы предполагаем, что в будущем классу компактных внедорожников суждено официально расколоться на городские кроссоверы и, собственно, автомобили для побед над бездорожьем. Без страха и сомнений выбираем последних: как известно, именно они становятся первыми на финише.



Тест-драйвы

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться