Nissan Teana, Citroen C5 и Hyundai i40 с Игорем Друговым

Наши тест-драйвы


В самый разгар осеннего сезона деловой активности героем сравнительного тест-драйва бизнес-седанов стал руководитель одной из крупнейших строительных компаний во Владимире, водитель с 40-летним стажем за рулём — от ГАЗ 20 Победы до ML500 — Игорь Юрьевич Другов.

Признанным эталоном бизнес-класса вот уже вторую пятилетку подряд считается Nissan Teana, который может быть как с передне-, так и с полноприводной колёсной формулой. Под капотом «трудится» бензиновый цепной агрегат V6 объёмом 2,5л (182л.с.) или 3,5л (249л.с.) с ресурсом работоспособности более 700 000км пробега и неприхотливым топливным характером — АИ-92. Возможны шесть различных комплектаций и столько же цветовых решений кузова. В общем, выбрать есть из чего.

Поначалу думаешь, что бесступенчатый вариатор для такого крупного автомобиля «слабоват», но способность автоматически использовать один из 700 режимов работы трансмиссии превращает «японца» в весьма резвый аппарат с разгоном до 100км/ч за 7,2с! Так что если на дороге Nissan Teana вам показался по-буржуйски грузным и медлительным, это обманчивое впечатление. Окончательно с ним расстаться поможет демократичная цена базовой версии — от 999 000 Р.

Игорь Другов, участник тест-драйва: «Из самых явных плюсов, в первую очередь, комфортная посадка и адекватный руль — без закусывания и передёргивания. Двигатель работает вполне предсказуемо, и, главное, нет провала по мощности на старте. Неожиданно резво трогается, хотя, по идее, вариатор без переключения передач должен тянуть спокойнее. Кстати, салон вполне универсальный — и для семьи подойдёт. Меня смущает только массивная боковая стойка слева, которая немного перекрывает обзор».

Citroen C5, благодаря усилиям баварских инженеров, имеет в руках главный козырь для борьбы за благосклонность автомобильного сообщества — широкую линейку бензиновых и дизельных «атмосферников» и турбодвигателей, надёжность которых проверена взыскательными владельцами BMW. Получается эдакий симбиоз французского стиля и немецких технологий. В результате элегантный бизнес-седан может похвастаться чёткой динамикой, топливной экономичностью и самой длинной среди представленных автомобилей колёсной базой, что, в конечном счёте, влияет на плавность хода. Кстати, Citroen C5 может оснащаться гидропневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет в диапазоне от 130 до 220мм. Причём до конца октября седан с таким шасси и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач будет стоить от 816 000 Р.

Игорь Другов, участник тест-драйва: «Двигатель подхватывает обороты сразу, то есть турбина не спит вообще. Автомат переключает передачи без дёргания, и с такой динамикой я верю в драйверский характер автомобиля, хотя вожу его всего полчаса. Малообъёмный двигатель очень прилично мощности выдаёт. Ещё заметил, что совсем небольшой диаметр разворота. Только не пойму, зачем боковые зеркала так далеко вынесены от кузова. И ещё — стационарный руль, явно, на любителя. Может, и привык бы к нему. По крайней мере, кнопки на руле нажимать удобнее».

Прошлогодний новичок в классе бизнес-каров Hyundai i40 амбициозно заявил о себе по всему миру, не побоявшись потеснить на пьедестале даже именитых старожилов. В России седан представлен в трёх комплектациях с 6-ступенчатой АКПП и бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 149,6л, в том числе, для налоговой экономии. В дополнение к ультрамодному внешнему облику Hyundai i40 настолько же «продвинут» в вопросах активной и пассивной безопасности. Например, уже в базовой версии использованы 7(!) подушек безопасности. Отсюда пятизвёздный рейтинг EuroNCAP — 92% в защите взрослых и 86% в защите детей. Даже у последнего поколения Audi A6 показатели безопасности скромнее.

Очевидным преимуществом Hyundai i40 стала возможность трансформации салона: задние сиденья полностью складываются, образуя огромное багажное отделение с ровным полом, хотя и без этих манипуляций объём багажника уже 503л. Цена базовой версии седана — 1 089 000 Р.

Игорь Другов, участник тест-драйва: «Эргономика в салоне на пятёрку: всё, что надо – под рукой. Я всегда обращаю внимание на то, где расположен рычаг коробки. Здесь для него место идеальное. Внешний дизайн тоже запоминающийся, но от такой мощной внешности ожидаешь мощи и на дороге, а динамика, прямо скажем, не гоночная. Этот автомобиль создан, чтобы им любовались со стороны, когда едет по улице, а тебе за рулём остаётся любоваться тем, как любуются им. Как-то так».

Подводя итоги, признаем, что среди бизнес-каров разыгралась нешуточная внутриклассовая борьба, и ситуацию уже можно назвать революционной: сейчас есть все предпосылки для смены лидеров, а, может, и раскола. Будьте уверены, мировая автоиндустрия приготовила нам ещё много революционных сюрпризов.


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться