Найти Вам автомобиль?
это бесплатно

Peugeot 3008 с Алиной Киселёвой

Наши тест-драйвы


Городская жизнь непредсказуема и ежеминутно готовит массу сюрпризов – приятных и не очень. А жизнь на колёсах – даже в таком небольшом городе, как Владимир – вообще не для слабонервных. Здесь нужен удобный и функциональный автомобиль, способный взять весь стресс на себя. Претендентом на звание «Самый полезный городской помощник» стал новейший кроссовер Peugeot 3008, а в роли специального участника тест-драйва выступила известная в городе стилист и телеведущая Алина Киселёва.

Ежедневный распорядок нашей героини далёк от спокойного, размеренного ритма жизни людей творческих профессий. Главная задача – везде успеть и по-прежнему быть в адекватном состоянии без следов усталости и озабоченности. Отвезти дочь в школу, встретиться с клиентами в студии, сделать покупки в гипермаркете, посетить SPA-салон и фитнес-центр, купить билеты в театр – эти и ещё многие другие непредвиденные задачи может поставить обычный рабочий день перед хрупкой женщиной.

Для решения будничных головоломок мы взяли кроссовер Peugeot 3008 с бензиновым турбодвигателем объёмом 1.6л мощностью 156л.с., с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Силовой агрегат был эксклюзивно разработан инженерами BMW специально для французского автопроизводителя. Приятными штрихами к основным характеристикам стали бортовой компьютер, медиацентр с разъёмом для внешних аудиоустройств, 2-зонный климат-контроль, парктроник, панорамная крыша, кожаная обивка салона, 17-дюймовые литые диски и... дорожный просвет в 185 мм. После недолгой подготовки мы вчетвером садимся в автомобиль.

Алина Киселёва, участница тест-драйва: «На первый взгляд интерьер впечатляет изысканностью и функциональностью. Здесь всё продумано. Например, вместительные боковые ниши в дверях или зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя. Мягкий пластик «под кожу» и приятный на ощупь руль добавляют позитивных ощущений. Особенно мне нравится спортивная приборная панель! А вот центральная консоль могла быть и менее массивной».

В течение всего дня мы колесим по городу и его ближайшим окрестностям – сегодня у Алины особенно плотный график. Приходится много маневрировать, «залезать» на бордюры, парковаться в узких местах. Вместительность багажного пространства была проверена на парковке торгового центра – 3 больших пакета с покупками заняли лишь треть багажника. В различных модификациях салона объём пространства будет от 492 до 1604 литров!

Поначалу было странно осознавать, что первый в истории кроссовер Peugeot не существует в полноприводном исполнении. Кажется, в этом классе автомобилей производитель обязан позаботиться о повышенной проходимости на бездорожье. Но, то ли во Владимире идеально отремонтированы все дороги и придорожные территории, так что и застрять-то негде; то ли нам такие проблемные участки просто не попались. Но переднего привода и увеличенного дорожного просвета оказалось вполне достаточно. Так что вывод напрашивается следующий: на городских и пригородных дорогах полноприводная версия Peugeot 3008 – совсем необязательная роскошь.

Алина Киселёва, участница тест-драйва: «Динамика просто восхитительная! Кроссовер быстро набирает скорость. Если честно, я всегда мечтала о мощном автомобиле с мягким ходом и высокой посадкой. Шума двигателя в салоне практически не слышно. А самое главное для меня – очень хороший обзор и много света в салоне. Это и безопасности добавляет, и настроение поднимает, особенно в пасмурную погоду. Я машиной довольна!».

Было заметно, что наша героиня глаз не сводит с прозрачного дисплея за рулевым колесом. На этот выдвижной экран проецируется необходимая информация: скорость, режим круиз-контроля и т.д. Причём водитель получает информацию, не отрывая взгляда от дороги. Кстати, к таким нестандартным системам безопасности можно отнести и электрический стояночный тормоз, который автоматически включается при остановке двигателя и отключается при нажатии на педаль акселератора. И всё это вдобавок к традиционным подушкам безопасности, оконным шторкам, системам стабилизации, помощи на подъёме, контроля крена.

Ну и, конечно, изюминкой французкого автошедевра стала, в высшей степени, уникальная экономичность двигателя. Спасибо баварским инженерам – на технологии не поскупились. Расход топлива в нашем случае (смешанный цикл) по показаниям бортового компьютер составил 7.7л на 100км пути, а для 120-сильного агрегата на «механике» производитель заявил аж 6.9л/100км!

Проверку бурной городской жизнью Peugeot 3008 прошёл на «отлично». Цена базовой комплектации тоже порадовала доступностью – 769 000 рублей.


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться