Найти Вам автомобиль?
это бесплатно

Volkswagen Touareg, Mitsubishi Pajero и Toyota Highlander с Игорем Аракеляном

Наши тест-драйвы


Volkswagen Touareg, Mitsubishi Pajero и Toyota Highlander— выдающиеся представители класса внедорожников с несущим кузовом. Испытать их в деле на трассе, просёлке, в глубокой снежной колее и даже на целине — задача непростая, но увлекательная. За штурвалом в недавнем прошлом главный инженер профессиональной команды по шоссейно-кольцевым гонкам «Лукойл Рейсинг Тим», кандидат технических наук Игорь Аракелян. Почти 30-километровый маршрут проходит от Владимира до д. Шепелево и обратно.

Половина сравнительного тест-драйва позади. На очереди проверка Volkswagen Touareg, Mitsubishi Pajero и Toyota Highlander— выдающихся представителей класса внедорожников с несущим кузовом. Испытать их в деле на трассе, просёлке, в глубокой снежной колее и даже на целине — задача непростая, но увлекательная.

Как и в предыдущей серии, за штурвалом в недавнем прошлом главный инженер профессиональной команды по шоссейно-кольцевым гонкам «Лукойл Рейсинг Тим», кандидат технических наук Игорь Аракелян. Почти 30-километровый маршрут проходит от Владимира до д. Шепелево и обратно. По коням!

3-литровый турбодизель V6 мощностью 204л.с. под капотом Volkswagen Touareg, работающий в паре с 8-ступенчатой АКПП — предел мечтаний любого водителя, хотя бы раз выбиравшегося на экстремальное бездорожье и сетовавшего на отсутствие постоянного полного привода. Условия нашего тест-драйва, признаемся, далеки от критических, но и здесь «немец» смог показать свою знаменитую мёртвую хватку дорожного покрытия и феноменальную управляемость в контролируемом заносе.

Игорь Аракелян, участник тест-драйва: «Вот, собственно, что я называю честным драйвом. Нет вообще ни одной динамической характеристики, к которой стоило бы придраться. Редкий случай, когда за рулём я минусов не вижу. Главное, что о траектории в виражах я здесь не задумываюсь — электроника работает на пять».

Престиж, комфорт и управляемость Volkswagen Touareg стоят в наше время недешёво — от 1 996 000 рублей, но, поверьте, они того стоят. Даже несмотря на то, что оба поколения внедорожника никогда не оснащались рамой, то есть фактически он никогда не считался чистокровным вездеходом, тем не менее дитя немецкой инженерии успешно несёт в себе ДНК и бизнес-седанов, и SUV.

Кстати, Mitsubishi Pajero — в прошлом рамный — теперь тоже с несущим кузовом и тоже является признанной легендой. В нашем заезде участвует автомобиль на 5-ступенчатом «автомате» и с 3-литровой бензиновой 178-сильной «шестёркой», которая настолько неприхотлива, что не брезгует даже отечественным АИ-92 — доказано паспортными рекомендациями. Постоянный полный привод и дорожный просвет в 235мм вселяют веру в сверхъестественные возможности «японца» на заснеженной целине.

Игорь Аракелян, участник тест-драйва: «Брутальный внешний вид, по-моему, полностью совпадает с бескомпромиссным характером на дороге — так и тянет куда-нибудь залезть и проверить, на что способен этот агрегат. Тут главное свойство — надёжность. Ни на одном из участков заезда особых проблем не возникло».

У Mitsubishi Pajero самый длинный кузов в нашей тройке участников, а потому и минимальный объём багажника впечатляет — 663л, что значительно больше, чем у конкурентов. Грузовая пригодность, правда, ограничена весом в 700кг, но это же 14(!) мешков с цементом. Стартовая версия внедорожника оценена в 1 450 000 рублей — неплохо для таких выдающихся характеристик и внешней харизмы.

Тех, кто до сих пор считал Toyotа Highlander исключительно городским персонажем, нам придётся разочаровать. Представленный на тесте автомобиль с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 273л.с. на 5-ступенчатой АКПП показал себя достойным представителем сообщества талантливых и именитых внедорожников. Хотя по динамическим характеристикам он больше похож на бизнес-кар, например, разгон до 100 км/ч всего лишь за 8,2с. Для справки, это на полсекунды быстрее, чем Lexus GS и Jaguar XJ.

Игорь Аракелян, участник тест-драйва: «Не покидает чувство, что я за рулём седана премиум-класса — приятное ощущение лёгкого, мощного автомобиля. Радует, что салон выдержан в нейтральном стиле, то есть без явных американизмов. И самое главное — нет эффекта привыкания».

7-местный кузов превращает Toyotа Highlander в многофункциональный автомобиль на все случаи жизни. И это за 1 850 000 рублей в базовой комплектации а-ля «всё включено» — от 19-дюймовых литых дисков и трёхзонного климат-контроля до камеры заднего вида и даже компаса в зеркале.

В финале тест-драйва приходим к закономерному выводу: городской комфорт теперь доступен и на суровом бездорожье, а потому теперь селиться можно ближе к природе — уже есть, кому её укротить. Круглосуточно, всесезонно и повсеместно!


Видео




← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться