Citroen C4 Седан

Наши тест-драйвы


14-24 апреля журналисты всех крупных автомобильных СМИ России получили возможность оценить абсолютно новый Citroёn C4 Седан на выездном тест-драйве в Пскове. В группу специалистов были приглашены и представители журнала «Автопилот Владимир-Иваново».

Официально признано, что для французской марки новичок Citroёn C4 Седан стал трижды первым: первый седан в С-классе, первый автомобиль, проходящий на калужском конвейере полный цикл сборки, и первый проект, разработанный специально для России с учетом наших дорожных и климатических условий.

Новый Citroёn C4 Седан оснащается тремя бензиновыми 1,6-литровыми моторами — VTi 115, VTi 120 и THP 150. Первый двигатель сочетается только с 5-ступенчатой МКПП, второй, разработанный при участии BMW Group — лишь с проверенным 4-ступенчатым «автоматом», а вот турбированный агрегат работает в паре исключительно с 6-диапазонной автоматической коробкой.

Все сочетания мотора и коробки на тест-драйве доказали нам свою состоятельность: резвая динамика, плавность хода без рывков и провалов, впечатляющая топливная экономичность. Для любителей зажигательной езды, безусловно, порекомендуем ручной режим АКПП и турбомотор с максимальным крутящим моментом 240Н*м при 1400 об/мин. Такой уровень обеспечивается в диапазоне до 4000 об/мин, при этом показатель 156Н*м достигается уже при 1000 об/мин.

Приятно осознавать, что базовая комплектация Citroёn С4 Седан, вопреки правилам автомобилестроения в России, не является куцей версией полноценного авто — ощущаешь себя в солидном европейском седане, а пассажирам сзади, вообще, может показаться, что они очутились в бизнес-классе. Здесь настройки подвески полностью обеспечивают комфортную езду по канавам и ухабам — это главное преимущество. У более мощной версии шасси жёстче, что, конечно, добавляет спортивного драйва.

Для того чтобы новый Citroёn С4 Седан уже на старте максимально соответствовал нашим суровым условиям эксплуатации, разработчики предусмотрели электрообогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, адаптированные к запуску в холода стартер и аккумулятор, увеличенный до 176(!)мм дорожный просвет, металлическую защиту картера и прочие важные детали. Кроме того, для высокого уровня комфорта и безопасности седан может быть оснащен системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа, поворотными биксеноновыми фарами, навигационной системой с голосовыми подсказками на русском языке, светодиодными фарами, системами безопасности ABS, REF, ESP, AFU, ASR и интеллектуальной системой контроля тяги. Цена базовой версии Citroёn С4 Седан от 579 000 Р.


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться