Nissan X-Trail с Андреем Даведьяновым

Наши тест-драйвы


Вечно молодой, вечно рьяный! Это я не о себе любимом. Речь о втором поколении российского бестселлера Nissan X-Trail: кроссоверу уже 7 лет, но до сих пор в классе компактных SUV ему нет равных. Точнее, подобным соотношением цены, ходовых качеств и комфорта ещё не смог похвастаться ни один из многочисленных конкурентов.

На тест-драйв дилерским центром «АвтоТракт-Муром» был предоставлен турбодизельный Nissan X-Trail 2.0 dCi в комплектации SE с гидротрансформаторной АКПП-6 и системой интеллектуального полного привода ALL MODE 4x4i: переключая селектор в режим 2WD, водитель отправляет крутящий момент только на передние колёса, в режиме AUTO — и на задний мост при каждой пробуксовке (до 50% крутящего момента), а в положении LOCK электромуфты фиксируются до скорости 40км/ч. Только в возможностях жёсткой блокировки дифференциалов Nissan X-Trail уступает рамным внедорожникам — здесь только имитация. В остальном — вездеход.

Первый этап тест-драйва прошёл на муромской трассе для мотокросса — сухой и пыльной, но с большими перепадами высот и резкими виражами. Именно в таких условиях тяговитый турбодизель показал весь свой рьяный характер — брал вершины, на которые человеку войти непросто, уж тем более — автомобилю въехать. Под горку, признаюсь, я был внутренне готов к заносу, но электронная система помощи при спуске (HDC) не допускала движения быстрее 7км/ч. Причём, ABS сработала настолько нежно, что и кофе не расплескаешь — ход подвески большой и настройки очень комфортные.

Вообще, Nissan X-Trail признан одним из самых универсальных кроссоверов в мире. Багажное отделение при сложенных в ровный пол задних сиденьях может принять груз объёмом до 1773л, то есть холодильник или диван. Это же пространство легко превращается в спальные места для любимого семейства.

Только выехали на шоссе, появилась непривычная вибрация кузова и устрашающий шум из колёсных арок: банальные куски грунта с бездорожья пару минут не позволяли автомобилю показать достойную динамику. Потом, конечно, полный порядок и с траекторией движения, и с комфортом ощущений, но мне лично становится ясно, что дополнительная шумоизоляция арок не помешает. Хотя, вопреки всем ожиданиям, раздражающего рокота цепного турбодизеля из-под капота ни на трассе, ни на шоссе я так и не услышал.

По-моему, главное преимущество Nissan X-Trail перед «молодыми» одноклассниками в том, что лихим любителям сурового бездорожья он может предложить честный драйв, а менее опытным водителям — комфортное, безопасное передвижение на любом дорожном покрытии. Такая забота о человеке стоит от 990 000 Р. И, поверьте, она того стоит!

Причём за эти деньги стандартным оборудованием станут многие функции, за которые в других случаях пришлось бы доплачивать: системы ABS, EBD и фирменный усилитель экстренного торможения Nissan Brake Assist, 6(!) подушек безопасности, подогрев передних сидений, иммобилайзер, центральный замок, электрозеркала и электростеклоподъёмники, омыватели фар, климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth и AUX-разъёмом. Согласитесь, базовой такую комплектацию не назовёшь.

В тестовом Nissan X-Trail большое впечатление производит панорамный люк: дополнительное освещение салона добавляет ощущения свободы. Наверное, именно осознание почти безграничных возможностей — главный козырь вечно молодого «японца».

Ваш Андрей Даведьянов, эксперт журнала «Автопилот Владимир-Иваново»


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться