Найти Вам автомобиль?
это бесплатно

Toyota Camry с Дмитрием Вязьмикиным

Наши тест-драйвы


Для поездки на встречу в Муром официальный дилер мне любезно предложил 2,5-литровую 181-сильную версию Toyota Camry на 6-ступенчатом «автомате» в комплектации «Престиж»: мультимедийная система с навигацией, 3-зонный климат-контроль, камера заднего вида, все сиденья с электроприводами и прочие прелести современных технологий. Я за рулём Toyota Camry оказался впервые, и, конечно, было несколько существенных вопросов к автомобилю. Первый из них о шумоизоляции: знакомые жаловались на невыносимый гул в салоне и невозможность даже по телефону спокойно поговорить. Теперь сам знаю, по части шума в Toyota Camry всё в пределах правил современного автомобилестроения — слышно только шуршание резины, и меня это никак не напрягает.

Сам я вожу немецкий спортивный седан, поэтому ощущения высокой скорости знакомы. Надо сказать, не всегда и не везде эти ощущения приятные, но на петляющей муромской дороге, усеянной выбоинами, японец без всякой спортивной харизмы даже далеко за сотню вселяет уверенность и спокойствие: комфортные настройки подвески, ярко выраженная боковая поддержка водительского сиденья, чёткая работа АКПП без рывков — всё для того, чтобы получать удовольствие от динамичного вождения. Честно, на своём личном авто я бы ехал, как по стиральной доске, а здесь мягко отрабатывает шасси и при скорости 160км/ч опасных кренов кузова в поворотах я не заметил. Кстати, очень точно и вовремя срабатывает кикдаун, так что даже серийный атмосферник гудит и тянет вперёд. Наверняка у Toyota Camry с 3,5-литровым V6 потенциал ещё больше — мощности хватает.

Рулевое колесо на ощупь очень удобное — «жирное», как я и люблю, но с быстрым ростом скорости усилие на руле не меняется. Уверен, что эта функция обязательно должна появиться в следующем поколении Toyota Camry, потому что драйверский азарт в модели заложен. Ещё одна особенность — момент срабатывания тормозов. Пересаживаясь с немца, надо помнить, что усилие при нажатии на педаль здесь значения не имеет — важна длина её хода, так что выжимать надо до конца. Приятных вам путешествий!

Ваш Дмитрий Вязьмикин, футболист, директор ФК «Торпедо Владимир»


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться