Toyota Verso с Тимофеем Копыловым, Сергеем Кораблёвым и Максимом Никеровым

Наши тест-драйвы



Тимофей Копылов, лидер группы «Рекорд Оркестр»: «Я приятно удивлён. Динамики точно достаточно — рвёт с места мощнее, чем некоторые турбодизели. В салоне много места сзади Щитки приборов расположены по центру, поэтому отвлекаться от дороги не приходится и руль не перекрывает показания. Высокие скорости не доставляют никаких неприятных ощущений. Мягкая подвеска в сочетании с нормальным дорожным просветом — лучший вариант для города. Правда, есть небольшие крены в манёврах, поэтому на скорости выше 100км/ч я бы вписываться в поворот не рискнул. Обзорность более чем достаточная за счёт дополнительного остекления кузова. Неожиданно качественная шумоизоляция — даже не предполагал. Есть только два вопроса: на кого рассчитаны сиденья третьего ряда и как поведёт себя это шасси в снегу? Надо проверить.»

Максим Никеров, независимый маркетолог: «Я себя к приверженцам марки Toyota не причисляю, но факты — вещь упрямая: двери закрываются мягко, хорошая обзорность в зеркалах и прорезях передних стоек, рычаг вариатора по месту, правильное усилие на руле, шум не напрягает вообще, тормоза предсказуемые без провала, лихой подхват, точная управляемость, высокая посадка и ровный пол — вот плюсы, которые сразу заметил. На любителя, конечно, дизайн приборных колодцев и дверных ручек, а также решение с панелью по центру.»

Сергей Кораблёв, программный директор Медиа группы «Европа»: «Есть особенности, которые лично я высоко ценю. Например, стёкла в стойках дают дополнительную обзорность и визуально добавляют объёма. Плавный набор хода, управляемость при обгоне и ускорении, нужное усилие руля — вот главные достоинства этого минивэна. И, конечно, очень просторный салон. Только хозяину придётся привыкнуть к небольшой паузе между нажатием на педаль газа и стартом — реакция не моментальная, но мощный подхват совсем не разочарует.»

Двигатели: 1ZR-FAE 1,6 л/132 л.с., 2ZR-FAE 1,8 л/147 л.с.

Коробки передач: МКПП-6, вариатор

Салон: 5/7-местный

Расход топлива: 5,6-8,7 л/100 км

Разгон до 100км/ч: 10,4-11,7 с


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться