Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Toyota RAV4 с Дмитрием Вязьмикиным

Наши тест-драйвы


Наша всеобщая любовь к полноприводным кроссоверам, похоже, бесконечна. Дороги, климат и дачный образ жизни обязывают. Благо, производители отвечают нам взаимностью – балуют новинками и высокими технологиями. Оцениваем ведущих игроков кросс-класса с директором ФК «Торпедо Владимир» Дмитрием Вязьмикиным.

Выражаясь футбольным языком, обновлённый Mitsubishi Outlander призван «делать игру» — обеспечивать хозяина всеми возможностями на дороге. Теперь технический арсенал автомобиля значительно расширен: новый вариатор Jatco – более резвый и экономичный, улучшенная для бездорожья геометрия кузова — все углы въезда и съезда абсолютно равны, новые режимы полноприводной трансмиссии и пять систем активной безопасности. Конечно, имея в линейке мощную 3-литровую версию, на меньшее размениваться не хочется, но ценник... Поэтому тестируем мотор 2.0/146 — такой полноприводный кроссовер стоит от 1 039 000 рублей.

Дмитрий Вязьмикин, участник тест-драйва: «Как и положено, организация внутреннего пространства и отделка салона на высоте — без изысков, но очень добротно. С обзорностью никаких проблем. Ожидаемо плавная работа вариатора — без рывков и искушений экстремального вождения. Динамики хода, по-моему, достаточно, но это, наверно, максимум возможностей. Безусловно, шумоизоляция на новом для кроссовера уровне — таким тихим он ещё никогда не был. Соглашусь с экспертами, на высоких скоростях проявляется оборотная сторона комфортных настроек подвески — валкость кузова».

Если нужен стремительный нападающий, быстро принимающий решение в непростой ситуации, то такой у нас имеется — рестайлинговый Mazda СХ-5. Во-первых, он самый молодой в нашей компании — его первое поколение покинуло японский конвейер в недалеком 2011-ом. Во-вторых, построенный в духе SKYACTIV, кроссовер комплектуется, в том числе, 2,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 192(!) л.с. — турбины нет, а ощущение турбонаддува всё же не покидает. Кстати, этот мотор оснащается системой i-stop — функцией автоматического перезапуска двигателя в режиме холостого хода без использования стартера. Единственное, чем не может похвастаться Mazda СХ-5 — ручной блокировкой межосевого дифференциала. Нужна ли она городскому автомобилю, ещё вопрос. Вообще, большая часть этих кроссоверов продаётся в переднеприводном исполнении, начиная от 1 180 000 рублей.

Дмитрий Вязьмикин, участник тест-драйва: «Впечатляет очень тихая работа двигателя. Кожаная обивка салона приятна на ощупь. Вообще,интерьер выполнен в строгом немецком стиле. Динамика просто фантастическая. На скорости 140 км/ч ни вибраций на кузове, ни кренов — хочется только добавлять хода».

О том, как не знающий поломок Toyota RAV4 уже больше 20 лет стоит на страже семейного бюджета своего хозяина, складывают легенды. Таких же похвал удостоена и сверхнадёжная и комфортная подвеска кроссовера. В нынешнем поколении японец имеет на выбор передне- и полноприводную версии, 3 мотора и столько же коробок передач, 8 систем активной безопасности, 14 цветовых решений для кузова и салона... Ручная активация постоянного полного привода на скорости до 40 км/ч — дань легендарному внедорожному прошлому. Сейчас в базовой комплектации Toyota RAV4 оценён в 998 000 рублей.

Дмитрий Вязьмикин, участник тест-драйва: «Настройки шасси очень комфортные и, конечно, располагают к размеренной езде — на скорости 120 км/ч мне удобно управлять траекторией и не хочется добавлять газу. Найти недостатки в динамике крайне сложно просто потому, что задачи здесь не на скорость. Уж если и называть Toyota RAV4 защитником, то цель его понятна — обеспечивать максимальный уровень защищённости. И он, по-моему, справляется — даёт ощущение полного контроля над ситуацией».

Расставляя наших героев на воображаемом футбольном поле, мы прекрасно понимаем, что каждому из них будет тесно в рамках выбранного амплуа. Как любым персонажам, им захочется проявить свои боевые качества и в новой для себя ипостаси. Мы это только приветствуем: каждый из них способен показать себя настоящим универсальным солдатом!

Mitsubishi Outlander представлен официальным дилером во Владимире «Техцентр Гранд», ул. Тракторная, 33, тел.: (4922) 43-12-63, www.grandtech-mitsubishi.ru

Mazda СХ-5 представлен официальным дилером во Владимире «Юнайт Моторс», ул. Б. Нижегородская, 95-Б, (4922) 777-885, www.mazda33.ru

Toyota RAV4 представлен официальным дилером «Тойота Центр Владимир», Промышленный проезд, 1, т.: (4922) 33-22-99, www.toyota-vladimir.ru


Видео




← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться