New Chery Tiggo 5 с Андреем Даведьяновым

Наши тест-драйвы


Официальный дилер Chery во Владимире автоцентр «Евразия» бесстрашно согласился предоставить на тест-драйв рестайлинговую версию нового Chery Tiggo 5. Эксперт журнала "Автопилот Владимир-Иваново" Андрей Даведьянов 2 дня провёл за рулём этого городского кроссовера и вот что имеет сказать по этому вопросу…

Я познакомился с Chery Tiggo FL ещё зимой 2014 года, когда тестировал его в сравнении с самыми доступными на тот момент «одноклассниками». Тогда автомобиль привлёк моё внимание неожиданно выгодным соотношением цены и качества (в нашем случае комплектации). Сейчас в России представлены только переднеприводные New Chery Tiggo 5 с 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 136 л.с. Этот мотор производится австрийской компанией AVL, в прошлом сделавшей себе имя на сотрудничестве с концерном VAG. Мощности этого надёжного немецкого агрегата вполне достаточно для манёвров в городе. И лишь на скорости выше 140 км/ч ощущается нехватка тяги — не критично, но надо иметь в виду, если отправляетесь в путешествие по европейскому автобану.

На выбор предлагаются кроссоверы с 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором — у меня в руках последняя версия. Назвать эту трансмиссию заторможенной нельзя. Бельгийский вариатор справляется с поставленной задачей вовремя, без задержек, да и шумит в меру.

Рестайлинговая версия Chery Tiggo 5 выгодно отличается от предшественника головной оптикой с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, новыми бамперами и продвинутой мультимедийной системой, работающей на основе подключенного к ней Android-устройства. Проще говоря, я подключил свой смартфон и на экране системы управлял всеми установленными приложениями — больше не надо платить дилеру, например, за обновление карт навигатора.

Если бы эмблема на руле была заклеена, никогда бы не догадался, что сижу за рулём китайского автомобиля. Ни запаха пластика в салоне, ни дешёвых азиатских решений в интерьере… Всё вполне серьёзно, эргономично и, главное, добротно. То есть впечатление, как будто оказался внутри корейского автомобиля. Тестируемый кроссовер представлен в максимальной комплектации, поэтому здесь электроприводы зеркал, стёкол, водительского сиденья и люка, а также 17-дюймовые литые диски, камера заднего вида с парктрониками, штатная сигнализация с иммобилайзером и центральным замком, бесключевой доступ, 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль и прочие прелести. Внимание! Такой укомплектованный по полной программе кроссовер обойдётся в 999 900 рублей при участии в кредитной программе и trade-in. По-моему, сейчас это самое выгодное предложение на российском рынке!

Главный вопрос, который меня беспокоил ещё до тест-драйва: достаточен ли уровень безопасности New Chery Tiggo 5 для того, чтобы стать полноценным семейным автомобилем? Согласитесь, в прошлом китайские автопроизводители запросто шли на компромисс в этой сфере ради удешевления моделей. Надо признать, инженеры Chery достаточно поработали над системами активной и пассивной безопасности, чтобы убедить меня в том, что новый Tiggo 5 безопасен для перевозки бесценного «груза»: 4 подушки безопасности, системы ABS, ESP и EBD, антипробуксовочная система и система динамического контроля тяги, а также ассистенты при старте на подъёме и при экстренном торможении. Отсюда максимально высокий рейтинг безопасности по методике C-NCAP.

Теперь о главном. Сзади New Chery Tiggo 5 оснащается многорычажной подвеской, которая играет ключевую роль в манёврах на асфальте, уменьшая крены кузова и добавляя точности в поворотах. До идеальных «баварских» настроек этому шасси, честно, далеко, но и раздражающая валкость побеждена полностью. Несмотря на высокий клиренс (190 мм), автомобиль хорошо управляем и на асфальте, и на грунте. Бесступенчатая трансмиссия даже предлагает возможность имитации понижающей передачи на случай экстренных ситуаций на бездорожье. Для проверки всего потенциала кроссовера я пригласил присоединиться ко мне Илью Львова, владельца рамного полноприводного турбодизельного Chevrolet Trail Blazer и специалиста по финансам, который должен ответить, стоит ли «китаец» своего миллиона?

Илья Львов, участник тест-драйва: «В городском режиме мощности мотора хватает. Старт нормальный. На трассе на обгон «ходит». На высоких скоростях начинаешь испытывать дискомфорт. Ну и глядя на интерьер, тоже никогда бы не подумал, что это «китаец». Прямо скажу, я точно не разочарован и даже немного приятно удивлён».

Что касается качества оригинальных машинокомплектов и надёжности карачаево-черкесской сборки, то выявленные ранее «болячки» — непроизвольное моргание фар и закусывание руля — вылечены. Кузов теперь дважды обрабатывается в гальванике, а потому и гарантийный срок продлён до 5 лет или 150 000 км пробега. Средняя стоимость ТО — 7 000 рублей.

В общем, в новом Chery Tiggo 5 есть на что посмотреть и что оценить. У владимирского дилера марки заведено правило: пока клиент тестирует машину, его личный автомобиль должен быть помыт и продиагностирован… бесплатно. Вот и ещё один повод самостоятельно оценить New Chery Tiggo 5 на тест-драйве в официальном дилерском центре Chery во Владимире «Евразия» на ул. Тракторная, 35, тел. (4922) 33-22-33, Viber/WhatsApp (910) 09-09-09-6. Удачи!

Всегда ваш, Андрей Даведьянов

автоэксперт журнала "Автопилот Владимир-Иваново"


Видео




← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться