LADA Vesta SW Cross с Андреем Даведьяновым

Наши тест-драйвы


Андрей Даведьянов, эксперт портала Autopilot33.ru: “Внешний облик LADA Vesta SW Cross произвёл на меня впечатление ещё на ММАС-2016. Сразу были догадки, что прототип будет отличаться от серийной версии. И вот когда у официальных дилеров появились тестовые автомобили, я решил оценить особенности русского автопрома во всей красе.

На дневной тест-драйв я взял LADA Vesta SW Cross 1.8 5МТ в комплектации Luxe Multimedia, то есть практически в полном оснащении — не хватает только светодиодной подсветки интерьера и заднего парктроника (зачем он нужен, если есть камера заднего вида?). Цена 804 900 рублей.

Мотор: 1.8-литровый бензиновый атмосферник мощностью 122 л.с. в городе по динамике ничем не отличается от стандартного 16-клапанного мотора объёмом 1.6 л. Наверное, только на старте с полной загрузкой салона и багажника можно почувствовать разницу. А вот на грунте отличия сразу ощутимы! Вообще, только крутящий момент в 170 Нм и спасает. Плюс короткие свесы и клиренс в 203 мм, конечно. Про болота и леса надо забыть — только гравий и неглубокий песок. Хотя внедорожные качества LADA Vesta SW Cross в большей степени зависят от резины.

Подвеска: на асфальте настройки шасси кажутся неоправданно жёсткими, хотя о спортивном характере речь не идёт — в манёврах кузов по-прежнему сильно кренится. Но на грунте подвеска отрабатывает на все сто — ни единого пробоя. Очень плотная и надёжная. Смог даже вывесить заднее правое колесо — ход достаточный. Сзади, конечно, трясёт на ухабах, но в меру — детей укачивать не должно.

Комфорт: больших ожиданий от отечественного автопрома нет, поэтому относительно низкий уровень шума в салоне радует — напрягает только гул шипованной резины. Посадка удобная и полностью регулируемая — от сиденья до рулевой колонки. Все зеркала и стеклоподъёмники с электроприводами, как и должно быть в современном автомобиле. Объём бокса между сиденьями просто смешной. Зачем такой ящик нужен? Просто широкий подлокотник? Салон просторный, особенно сзади чувствуется пространство. Но главное, колёсная база 2 635 мм — полноценный С-класс со всеми вытекающими.

Безопасность: к тормозной системе претензий нет — отрабатывает корректно. Все элементы активной безопасности порадовали надёжным срабатыванием в нужный момент. Управляемость оставляет желать лучшего — так будет всегда. Зеркало заднего вида точно не для этой модели — слишком короткое. На задний диван посадить трёх детей не получится — крепление Isofix только для двоих. Подушки не проверял )

Утилитарность: низкий транспортный налог, расход до 8 л/100 км в смешанном цикле, недорогие запчасти и простой ремонт, сверхнадёжная трансмиссия, большой багажник от 480 до 825 л...

Вывод: внешний вид автомобиля просто супер. Универсальный кузов очень удобен, особенно для большой семьи. Внедорожных характеристик достаточно только для поездок по грунтовым дорогам и лёгкому бездорожью. Переплачивать за мотор 1.8 смысла нет, если большая часть эксплуатации в городе. Переплачивать за версию Cross смысла нет, если не стоят задачи на грунте — для перевозки грузов достаточного обычного универсала. Оснащение автомобиля на приличном уровне. За 700-800 тысяч рублей есть много полноприводных кроссоверов с пробегом, которые с лихвой покроют все недостатки LADA Vesta SW Cross. Но сам факт существования такого автомобиля в линейке ВАЗ — добрый знак.


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться