Когда баварец уже не радует
Водителю

Главное требование — нужен вместительный багажник. В прошлом Игорь владел Land Rover Discovery III и смог оценить практичность и универсальность этого внедорожника. Сейчас наш герой водит турбодизельную BMW 7er 2010 года выпуска, ориентировочно оценённую в 1 млн. рублей. Для покупки абсолютно нового автомобиля у официального дилера Игорь готов сдать нынешний седан в trade-in и взять кредит. Если же выбор падёт на подержанный кроссовер, то цена должна быть около 2 млн. рублей.
После обсуждения предпочтений мы выяснили, что герой крайне недоволен низким качеством баварской семёрки — в последнее время хозяину приходится много времени проводить в сервисных центрах, занимаясь поддержанием технического состояния автомобиля. Согласитесь, неприемлемая ситуация для премиального седана. Кроме того, Игорь понимает, что его нынешний бизнес-кар никак не может выполнять семейные функции, то есть велосипед в его багажник не помещается и на пикник в лес на нём не выехать.
Подбирая подходящие варианты, автоэксперты издания сразу оставили в стороне требовательные к эксплуатации BMW X5 и Volvo XC90. Из-за небольшого багажника вне сферы интересов оказался и Lexus RX 450h. Будучи ограниченными рамками бюджета, нам пришлось отказаться и от Toyota Highlander III. В итоге мы вернулись к истокам класса SUV – легендарному Toyota Land Cruiser Prado. Несмотря на бесполезную в городских условиях рамную конструкцию, мы посоветовали герою уже сейчас проверить японца на тест-драйве. Если впечатления будут положительными, то в середине лета можно оценить новый турбодизельный мотор и по итогам принимать решение.
Слушайте обсуждение этой темы в ток-шоу «АВТОПИЛОТ. Радиоверсия».
← К списку