Ford Focus II 2.0 надо брать "живым"
Водителю
К сожалению, семейный минивэн в России, даже несмотря на всю его практичность, имеет очень узкую аудиторию, поэтому есть все шансы потерять в ликвидности при его последующей продаже через 4-5 лет. В общем, остановились на самом востребованном Ford Focus II с 2-литровым бензиновым «атмосферником» на МТ. 100-сильный мотор объёмом 1.6 л встречается, конечно, намного чаще, но он, откровенно, слабоват в динамике и, как следствие, небезопасен в манёврах. Бензиновый 1.8-литровый двигатель мощнее (125 л.с.), но может создать некоторые проблемы при эксплуатации. Хотя и с 2-литровым мотором тоже могут возникнуть сложности: в подборе мы намеренно избегали «чипованных» агрегатов, мощность которых была программно увеличена сразу после покупки у официального дилера — такие внешне приличные машины могут быть «укатаны» в хлам.
Итак, во Владимире на тот момент продавался вроде бы нам подходящий хэтчбек 2007 года выпуска, купленный у официального дилера новым в январе 2008-го. После осмотра по нему в течение 2 часов была установлена вся юридическая и техническая правда: ПТС дубликат, 5 владельцев, включая продавца; последний реальный\ пробег в 152 000 км был документально зафиксирован в апреле 2016 года, заменено лобовое стекло, 5 окрашенных элементов кузова, в том числе капот без лобового удара. Плюс на диагностике была выявлена необходимость замены заднего сальника коленвала, левого внутреннего шруса, подшипников генератора с роликами и ремнем — всего на 19 700 рублей. Вы бы такой автомобиль купили?
Кажется, хлам, да? Но мы с Романом решили до конца разобраться в ситуации. Во-первых, 2-литровый Фокус всегда отличается большим количеством владельцев — в нашем случае некоторые хозяева владели по полгода или году. Отсюда и дубликат ПТС, выданный уже в 2015. Во-вторых, мы нашли третьего по счёту хозяина, который в 2010 году перед покупкой этого автомобиля показывал его двум независимым мотористам — на тот момент следы чип-тюнинга отсутствовали, после почти 3 лет эксплуатации двигатель был в достойном состоянии. В-третьих, к моменту продажи этого автомобиля в 2021-2022 году у каждого второго автомобиля в возрасте 15-17 лет будет по 3-4 крашенных элемента, и наши вполне аккуратные «подкрасы» уже никого не напугают. Наконец, необходимость обслуживания узлов и агрегатов только что купленного автомобиля с пробегом — святая обязанность любого нового владельца. Поэтому было решено купить этот Ford Focus II 2.0 за 320 000 рублей. Конечно, выбор спорный, но попробуйте найти вариант получше и сообщите, насколько легко у Вас это вышло. Мы попробовали — подыскать подобный автомобиль от частного продавца в приличном состоянии и в небольшом бюджете нелегко.
Напоминаем, что каждый покупатель, подбирающий себе автомобиль с пробегом, может бесплатно обратиться за советом к экспертам Autopilot33.ru. Вскоре мы предоставим 3-5 ссылок на самые выгодные объявления. Если потом понадобится помощь в осмотре, диагностике, проверке и проведении сделки, мы тоже поможем бесплатно: наши издержки покроет сумма торга с продавцом. В итоге Вы точно заплатите не больше той цены, которая была указана в объявлении.
← К списку