Хроники пикирующего авторынка
Новости
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за январь-март 2015 года на российском рынке было продано 383 700 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 36% меньше, чем за январь-март 2014 года.
Положительную динамику показали лишь марки Mercedes-Benz (+9,2%) и Lexus (+18,6%).Согласно данным AEB, на российском рынке официально представлено 50 автомобильных брендов. На ТОП-30 приходится 97% продаж. У двенадцати брендов из этой тридцатки снижение объемов продаж значительнее среднерыночного показателя. Ближе всего к уровню падения в целом по рынку оказались Subaru (-34,2%), Land Rover (-37,1%), Mazda (-37,6%). Более чем на 50% в январе-марте упали 12 брендов из рейтинга. При этом самые большие (более 80%) отрицательные показатели у Opel (80,1%) и Peugeot (-80,2%).
Положительную динамику показали лишь марки Mercedes-Benz (+9,2%) и Lexus (+18,6%).Согласно данным AEB, на российском рынке официально представлено 50 автомобильных брендов. На ТОП-30 приходится 97% продаж. У двенадцати брендов из этой тридцатки снижение объемов продаж значительнее среднерыночного показателя. Ближе всего к уровню падения в целом по рынку оказались Subaru (-34,2%), Land Rover (-37,1%), Mazda (-37,6%). Более чем на 50% в январе-марте упали 12 брендов из рейтинга. При этом самые большие (более 80%) отрицательные показатели у Opel (80,1%) и Peugeot (-80,2%).
← К списку
Комментарии
Пользователь Андрей Даведьянов комментирует: |
Честно, 36% не так страшно. Температура здорового тела :) А вот 42, думаю, смертельно
|
Оставьте комментарий!