"Секретные материалы" в логотипах автопроизводителей

Новости


Как правило, логотипы известных автомобильных компаний красивые, запоминающиеся, узнаваемые и вызывают у нас положительные эмоции. Однако некоторые содержат в себе еще и небольшую тайну, разгадать которую удается лишь самым внимательным…

Например, вы когда-нибудь замечали, как гармонично вплетена единица  в логотип международных соревнований «Формула-1»? Она искусно скрыта в пространстве между буквой «F» и красным флагом. 

А слышали, что многие дизайнеры сравнивают логотип японской автомобилестроительной корпорации Toyota с головой ковбоя в шляпе? В действительности он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразный намек на прошлое компании, занимавшейся в период своего становления ткацкими станками. Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет. Отдельные его части составляют буквы слова «Toyota».

Не менее затейливый и в то же время простой знак у производителя шин и автокомпонентов Continental. Один из главных продуктов компании дизайнеры вплели в логотип. Буквы «С» и «О» представляют собой изображение шины в перспективе.

А теперь самое большое заблуждение о логотипах автомарок. Многие склонны думать, что логотип корейского конгломерата Hyundai — первая буква его названия, не более.В действительности буква «Н» символизирует двух людей, пожимающих руки: с одной стороны — клиент, с другой — представитель компании.


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться