Тест-драйв новой Volkswagen Jetta от 1 485 000 Р. Теперь без робота!
Новости

Приобрести новую Джетту в России можно с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощность агрегата составляет 110 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Старшие версии седана оснащаются наддувным мотором рабочим объемом 1,4 л и мощностью 150 лошадиных сил. Такой агрегат работает в паре только с «автоматом».
В список стандартного оснащения вошли легкосплавные колесные диски, а также светодиодные головные фары и задние фонари. Водителю доступны кондиционер, радио Composition с 6,5-дюймовым дисплеем, функция App-Connect, функция управления ближним светом фар, круиз-контроль, а также подогрев передних сидений.
Версия Respect дополнительно получила автоматический 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, также передний и задний парктроник. Топовая комплектация Status отличается 17-дюймовыми колесными дисками, бамперами с хромированными элементами и светодиодными фарами проекционного типа. Также новинка получила цифровую приборную панель, навигационную систему с 8-дюймовым дисплеем и адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного аварийного торможения Front Assist.
Седан Volkswagen Jetta построен на новой модульной платформе MQB и заметно подрос в размерах. Длина увеличилась до 4702 мм (+43), причем передний свес уменьшился, а задний подрос. В ширину автомобиль прибавил 21 мм, а в высоту — 6 мм. Колесная база выросла на 35 мм — до 2686 мм.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в апреле компания Volkswagen продала в России 3093 своих автомобиля. Эта цифра на 68% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 9551 автомобиль немецкого бренда.
← К списку