Самые выгодные автопокупки
Новости
В России впервые составлен рейтинг автомобилей с наиболее высокой остаточной стоимостью. В список вошли машины, которые меньше всего потеряли в цене с момента покупки в 2011 году до продажи в 2014...
В исследовании агентства Автостат приняли участие более 40 марок легковых автомобилей, официально представленные на рынке России. Модели были разделены на категории «Стандарт» и «Премиум». При составлении рейтинга эксперты учитывали объемы продаж и исключали модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Самым выгодным автомобилем для последующей перепродажи в сегменте A стал Chevrolet Spark. Эта модель сохранила за три года 79,2% от своей изначальной цены. Лидером В-класса стал Renault Sandero (90,9% первоначальной стоимости). Победителем в гольф-классе стала Toyota Corolla (82,9%). Первое место в D-классе осталось в Volkswagen Passat с результатом 82,3%.
В категории «Премиум» в сегменте D первое место занимает Audi A4 (70,7%). Победителем в классе E стал BMW 5-Series (73,8%). Автомобиль Lexus LS смог сохранить за три года 79,2% остаточной стоимости. Это лучший показатель в сегменте F. Первое место в классе SUV (C) осталось за Range Rover Evoque (82%). Лидерами класса SUV (D) и SUV (E) стали Audi Q5 (79,8%) и Porsche Cayenne (75,3%) соответственно.
В исследовании агентства Автостат приняли участие более 40 марок легковых автомобилей, официально представленные на рынке России. Модели были разделены на категории «Стандарт» и «Премиум». При составлении рейтинга эксперты учитывали объемы продаж и исключали модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.
Самым выгодным автомобилем для последующей перепродажи в сегменте A стал Chevrolet Spark. Эта модель сохранила за три года 79,2% от своей изначальной цены. Лидером В-класса стал Renault Sandero (90,9% первоначальной стоимости). Победителем в гольф-классе стала Toyota Corolla (82,9%). Первое место в D-классе осталось в Volkswagen Passat с результатом 82,3%.
В категории «Премиум» в сегменте D первое место занимает Audi A4 (70,7%). Победителем в классе E стал BMW 5-Series (73,8%). Автомобиль Lexus LS смог сохранить за три года 79,2% остаточной стоимости. Это лучший показатель в сегменте F. Первое место в классе SUV (C) осталось за Range Rover Evoque (82%). Лидерами класса SUV (D) и SUV (E) стали Audi Q5 (79,8%) и Porsche Cayenne (75,3%) соответственно.
← К списку
Комментарии
Пользователь Андрей Даведьянов комментирует: |
Сейчас подержанный Spark 2011 г/в в базе стоит 297-320 тысяч. Я не поленился и заглянул в архив журнала. Благо, там в сводном прайс-листе на новые авто всегда печатается стартовый ценник. Итак, в декабре 2011 этот же 1.0-литровый автомобиль с МКПП стоил 379 000 Р. То есть без учёта инфляции он потерял за 3 года 70-80 тысяч от цены - остаточная стоимость почти 82%. Очень похоже на показатели Автостата.
Но ведь официальный уровень инфляции в 2012 составил 6,58%, в 2013 - 6,45% и в 2014 - 11,36%. И с учётом этого показателя Spark подешевел на 35%, а не 18%. Как считать?
|
Оставьте комментарий!