Максим Кобякин

Наши тест-драйвы


Владелец автосервиса. Тестировал Toyota RAV4
8 ФАКТОВ О TOYOTA RAV4

Драйв в крови: первое поколение кроссовера Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive было создано в 1994 году на полноприводной платформе легендарного спортивного купе Toyota Celica GT-Four.

Мощь и скорость: оснащён бензиновым 2-литровым 148-сильным двигателем с системой плавного изменения высоты подъёма клапанов, работающим с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором с ручным режимом. Также доступен мотор 2.4 Dual VVT-i (170л.с.), в пару которому предложена классическая 4-ступенчатая АКПП.

Полный вперёд: знаменит своим подключаемым полным приводом с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента и возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты. Для любителей асфальта существует и переднеприводная версия.

Универсальный грузовик: благодаря версии с удлинённым на 180мм кузовом и оригинальной системе трансформации салона Toyota RAV4 может похвастаться багажным отделением объёмом до 2067л. Это на сотни литров больше, чем у Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

По-японски экономичен: «родная» японская сборка обеспечивает точное соответствие заявленным техническим характеристикам, в том числе показателям расхода топлива — от 7,6л/100км в смешанном цикле.

Высокий уровень оснащённости: уже в базовой комплектации кроссовер имеет 9(!) подушек безопасности, противотуманные фары, аудиосистему с 6 динамиками и AUX-входом, кондиционер, все электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, боковые электрозеркала с обогревом, омыватели фар, а также многочисленные системы активной безопасности (ABS, EBD, BAS, TRC, HAC, DAC, VSC+). Цена Toyota RAV4 на старте — 967 000 Р.

Ликвидный капитал: как и другие модели японской марки, отличается от конкурентов удивительно высоким потенциалом на вторичном рынке — продаётся быстро и дорого.

Максим Кобякин, владелец автосервиса: «Даже если не обращать внимания на легендарное прошлое, RAV4 всё равно выглядит презентабельно — внушает уважение. Очень практичный автомобиль для города и бездорожья: клиренс большой, маневренность высокая, ход плавный. И в цене практически не падает. Но надо приготовиться к жёстким настройкам подвески и смириться с японскими представлениями о шумоизоляции».


Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться