Peugeot 4007

Наши тест-драйвы


Вы когда-нибудь слышали, чтобы французские инженеры удивили мировую автомобильную индустрию шедевральным внедорожником? Просто фантастика! Элегантные седаны — да. Шикарные купе — конечно. Но никак не внедорожники! Потому мы, мягко говоря, скептически отнеслись даже к самой мысле о тест-драйве кроссовера Peugeot 4007. «Элегантный француз, наверно, рождён летать по шоссе, а не ползать в грязи бездорожья» — высокомерно думали мы. Признаемся, мнение круто изменилось спустя 2 часа 12 минут...

Предполагалось, что в городе на асфальте автомобиль поведёт себя достойно, а вот что с ним случится на бездорожье? Для бескомпромиссной проверки в издевательски экстремальных условиях мы взяли жемчужно-белый 7-местный Peugeot 4007 с подключаемым полным приводом, 6-ступенчатым вариатором и дизельным двигателем объёмом 2.2 л мощностью 156 л.с. Сразу напомним, что платформа француза заимствована у Mitsubishi Outlander XL, но дизельный мотор — собственная разработка европейцев. Кроме того, в нашем распоряжении оказались стандартные системы антиблокировки (ABS), курсовой стабилизации (ASC) и равномерного распределения тормозных усилий (EBD), а также возможность принудительного подключения задней оси — почти всё, что теоретически может пригодиться для проверки выносливости и волевых качеств кроссовера.

Итак, втроём садимся в салон авто, притираемся к сиденьям, запускаем двигатель и начинаем судорожно соображать на троих... Почему так тихо? Стандартный гул и больше ничего? Как выяснилось, дизельный агрегат работает подозрительно спокойно благодаря улучшенной шумоизоляции салона, на чём японцы, кстати, привыкли экономить всегда. Первые 20 минут езды по городу запомнились плавностью хода в поворотах, быстрым стартом с перекрёстка и невероятно низким расходом топлива: бортовой компьютер выдал 5л/100км при скорости 60 км/ч. Чудеса! Круиз-контролем и ручным переключением передач на руле воспользоваться так и не пришлось — просто не было надобности.

Если Вы когда-нибудь пытались проехать к корпусам и общежитиям ВлГУ со стороны улицы Студенческая, то знаете сами, что здесь начинается знаменитая городская внедорожная трасса. То есть, до самой трассы, конечно, ещё 400 метров, но бездорожье уже налицо. То, что осталось от асфальтового покрытия, должно стать хорошей площадкой, где мы сможем понять настоящий характер Peugeot 4007: городской пижон или танк в тигровой шкуре... Потратив несколько минут на манёвры и намеренное усаживание в рытвины, ямы и канавы, приходим к выводу, что на бездорожье идти можно, и въезжаем на трассу. Увы, за два месяца жары болота высохли, превратившись в участки сухой пересечённой местности. Но сложный рельеф ведь никто не отменял!

Больше часа колесим по следам предыдущих князей грязи и вне колеи тоже пытаемся пробраться. Самоуверенно задираем передок автомобиля на пригорок и берём высоту. Ставим француза так, чтобы задняя ось свисала над землёй, и всё равно продолжаем ход. Вообще, не жалеем ни человеческих, ни автомобильных сил. Не хватает только песчаных дюн, чтобы зарыться по пороги. Правды ради надо сказать, был участок, на который мы так и не решились сунуться: широкие и глубокие колеи почти космического происхождения ровными бороздами пересекали одна другую. Чтобы пройти по такой местности понадобятся, как минимум, 22-дюймовые колёса. И пусть сзади нас страховала команда технической помощи, тем не менее, обрекать себя на перегретую муфту мы не стали.

После двух часов внедорожных проверок мы признаём, что Peugeot 4007 безупречно справился с большинством поставленных задач. Конечно, для пересечения горных хребтов он не предназначен, но до реки на рыбалку довезёт точно. Кстати, для рыбаков есть приятный сюрприз: если застал дождь, можно открыть заднюю дверь вверх, тем самым получив крышу над головой, а опущенный вниз бортик станет удобной площадкой, с которой и можно продолжить рыбачить. Ну, а в городе этот удобный и элегантный кроссовер, само собой, доставляет удовольствие, привлекая к себе внимание. Особого внимания заслуживает уровень активной и пассивной безопасности француза, благодаря которому он вошёл в число самых надежных кроссоверов в мире. Независимо от комплектации в Peugeot 4007 всегда 6 подушек безопасности — фронтальные и боковые, а также сдвоенные оконные шторки. Крыша кузова была разработана с применением технологий, используемых при создании спортивных автомобилей, и сделана из алюминиевого сплава, чтобы облегчить автомобиль на 5кг, понизить центр тяжести на 4 мм и, как следствие, улучшить его устойчивость. Кстати, крышу не варят в кузов, а вклеивают.


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться