KIA Sportage с Карлом Вестфолом

Наши тест-драйвы


Спустя неделю после всероссийской премьеры на Московском международном автосалоне новый KIA Sportage уже красовался во Владимире в салоне официального дилера. Мы в числе первых взяли кроссовер на тест-драйв – новинка обещает стать бестселлером в своём классе. А для создания наиболее полного, почти научного представления был приглашён специальный гость... К нам присоединился доктор наук Карл Вестфол из Портленда (штат Орегон, США). Профессор читал лекции владимирским студентам, а в перерыве любезно согласился оценить новый KIA Sportage вместе с нами, так как сам более 3 лет водит этот автомобиль.

Вообще, в Россию поставляются автомобили с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью 150 л.с. и 136 л.с. соответственно, в передне- и полноприводном исполнении, с 5- или 6-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатым «автоматом». В дилерском центре на тест-драйв нам предоставили кроссовер с бензиновым двигателем, АКПП-6 и… передним приводом. Последнее поначалу смущало, но потом разум возобладал над эмоциями: в данном случае имеет смысл определить не проходимость на бездорожье, а разницу в комфорте вождения на асфальте и грунте. Итак, мы вчетвером садимся в салон, и американец начинает пристально рассматривать интерьер.

Карл Вестфол, участник тест-драйва: «Мне сразу заметно, что места для пассажиров сзади стало значительно больше — визуально чувствуется простор. Подозреваю, в будущем владелец обязательно оценит пользу разъёмов для внешних аудиоустройств. Я, например, давно мечтаю так подключать iPod. Вообще, интерьер салона меня радует».

Мы выезжаем из города в сторону Суздаля и не упускаем возможности проверить, соответствует ли авто своему спортивному имени и заявленным 10.4 секундам при разгоне до 100 км/ч. С полтонной живого груза на борту KIA Sportage послушно взревел и, как учили, набрал скорость. Скоро мы сворачиваем прямо на колею в распаханное поле. Вот здесь и становится ясно, что переднего привода для передвижения даже по условным дорогам вполне достаточно. До березовой рощи впереди нам приходится «ловить» незначительные перепады высот и рытвины в грунте — везде полный порядок, хотя, напомним, дорожный просвет теперь уменьшен до 172 мм.

Карл Вестфол, участник тест-драйва: «Дома я часто выезжаю в горы. Не на холмы, как у вас, а именно в горы. И, признаюсь, мой Sportage меня ни разу не подвёл. Движение по неровным участкам всегда комфортное и, главное, предсказуемое. Хотя приходится переключать трансмиссию в ручной режим».

При первой остановке заокеанский гость смог ближе изучить новшества в экстерьере, сразу подчеркнув впечатляющую «спортивную» геометрию задней двери автомобиля и привлекательный «разрез» головной оптики. Особенно удивила профессора достойная базовая комплектация автомобиля: литые 16-дюймовые диски, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, CD/MP3-плеер с 6 динамиками, сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, датчик дождя… За многое из перечисленного американцы привыкли платить отдельно. Что касается цен в России, то они стартуют с отметки 829 900 рублей.

Сложилось впечатление, что по возвращении домой г-н Вестфол первым делом «пересядет» на новый KIA Sportage – прежним он уже никогда полностью доволен не будет. 


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться