Peugeot 308 с Димой Биланом

Наши тест-драйвы


Часто ли на улицах провинциального Владимира или Иваново можно лицезреть звезду национального масштаба? И не в окружении службы охраны, толпы фанатов или папарацци, а так вот просто, без сопровождения. Этой весной чудеса случаются Главное преимущество выступления на закрытой корпоративной вечеринке вне Садового кольца наш герой подметил давно: появляется возможность без лишней шумихи увидеть жизнь такой, какая она есть на самом деле, а не какой кажется через бронированное стекло лимузина. Итак, на следующий день после очередного VIP-концерта во Владимире секс-символ русского шоу-бизнеса решил пообедать в ресторане в центре города и осмотреть достопримечательности древней столицы. Кажется, весьма заурядный план типичного гостя, если б не врождённое желание артиста рулить процессом, а не быть статистом по жизни.

Для мобильного передвижения по узким улочкам в центре Владимира идеально подошёл Peugeot 308 – городская легенда, превративший жизни миллионов людей по всему миру в сказку. Как выяснилось позже, наш звёздный участник импровизированного первоапрельского тест-драйва и представить себе не мог, что такой относительно недорогой автомобиль может подарить бесценные минуты наслаждения. В полное распоряжение певца поступил белоснежный хэтчбек в комплектации Premium со 120-сильным “атмосферником” под капотом и типтроник-АКПП под рукой. Напомним, этот двигатель объёмом 1.6л, разработанный баварскими инженерами, красуется на BMW первой серии и легендарном Mini Cooper. Конечно, с новеньким X6 M, приобретённым артистом совсем недавно, и сравнивать нельзя, но всё же принадлежность к породе гончих чувствовалась на протяжении всего пути.

После лёгкого бизнес-ланча гостя потянуло на изучение технических возможностей, а, проще говоря, слабых мест автомобиля. Вот тут-то Peugeot 308 и начал преподносить приятные сюрпризы. Увеличенный дорожный просвет в 170 мм не позволял положить днище на бордюр, а 2-зонный климат-контроль за считанные минуты превратил перегретый весенним солнцем салон в прохладное, комфортное место для беседы. Что касается манёвренности, то конструкция задней подвески обеспечивает автоматическое докручивание колёс в поворотах. Отсюда вытекает и отличная управляемость, и высокая степень безопасности. Нашему искушённому гостю такое спортивное поведение автомобиля показалось весьма уместным.

Все мы были удивлены, когда более чем успешный артист, которого вряд ли можно заподозрить в стремлении экономить на топливе, восторженно отреагировал на показания бортового компьютера: расход топлива составил всего 8.1л на 100 км пути. Видимо, богатые тоже плачут на бензоколонках.

В самом конце путешествия мы поблагодарили певца за чудесный тест-драйв и пожелали друг другу первоапрельского отношения даже к самым серьёзным проблемам, например, творческому поиску или поиску автомобиля.
P.S. на самом ли деле Сергей Николаев – менеджер по продажам автомобилей – так похож на героя тест-драйва?


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться