Ford Explorer, Nissan Murano и Hyundai ix55 с Игорем Аракеляном

Наши тест-драйвы


Мода последних лет — работать в городе, а селиться за его пределами. Преимущества такого образа жизни, конечно, очевидны, но для постоянных перевозок семьи понадобится надёжный, проходимый и вместительный автомобиль. Мы решили подобрать такого полноприводного помощника. Для независимой экспертной оценки был приглашён водитель с 20-летним стажем, в прошлом главный инженер профессиональной команды по шоссейно-кольцевым гонкам «Лукойл Рейсинг Тим», кандидат технических наук Игорь Аракелян. В борьбе за звание самого подходящего внедорожника прямо у нас на глазах схлестнутся лучшие представители своего класса: Ford Explorer, Nissan Murano и Hyundai ix55. Все автомобили пройдут по одинаковому маршруту в 28км: Владимир — Судогодское шоссе — Никулино — Шепелево и обратно. Мы протестируем автомобили на непростых виражах трассы и обледенелой просёлочной дороге с несколькими спусками и подъёмами, но самым интересным обещает стать заснеженный 500-метровый участок грунтовки, где этой суровой зимой ещё ничего, кроме трактора, не видели.

Первым на выносливость проверяем новое поколение американской легенды Ford Explorer Limited. Под капотом бензиновая 3,5-литровая V-образная «шестёрка» мощностью 294(!)л.с., работающая в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Интеллектуальная система полного привода, аристократичный внешний вид и продуманная организация 7-местного салона превратили этот бизнес-внедорожник в опасного конкурента для безоговорочно доминировавших доселе японских одноклассников.

Игорь Аракелян, участник тест-драйва: «Эргономика и материалы внутри на уровне «люксовых» автомобилей — качественная кожа и дорогой пластик, то есть примитивного «американского следа» в интерьере нет вообще. Обзорность прекрасная, потому что боковые стойки практически незаметны и зеркала достаточно большие — видно всё. Ни на трассе, ни в снежной колее особых проблем не возникает. Правда, коробка передач располагает к спокойной езде без «псевдоспортивных гримас».

Главным преимуществом Ford Explorer перед ближайшими конкурентами является низкая стоимость владения после покупки: средний расход в смешанном цикле — до 12,4л бензина АИ-92 на 100 км, а каждое ТО с интервалом 15 000 км обходится в 6800 рублей. Этот автомобиль создан для постоянной эксплуатации — настоящий неприхотливый трудяга! Цена базовой версии — 1 859 000 рублей.

Пересев в ультрамодный Nissan Murano LE-R, радует мысль, что места внутри значительно больше, чем представлялось снаружи — салон довольно просторный. Бензиновый двигатель V6 объёмом 3,5 л и мощностью 249 л.с. вместе с бесступенчатым вариатором легко разгоняет эту махину весом 1830 кг до 100 км/ч всего за 8(!) секунд. Этот хорошо сбалансированный автомобиль впечатляет не только своей неповторимой индивидуальностью, но и безупречной управляемостью. Проверено!

Игорь Аракелян, участник тест-драйва: «С каждой минутой за рулём мне этот кроссовер нравится всё больше и больше. Внешность, без сомнений, оригинальная, да и суть впечатляет. Особенно хорошо он держит курс на виражах — сбрасывать скорость практически не приходится. С проходимостью тоже порядок. Признаюсь, я приятно удивлён потенциалом».

При цене в 1 424 000 рублей стартовая комплектация Nissan Murano XE считается самой богатой в этом классе: кроме стандартных средств безопасности и технических возможностей здесь имеются и изыски, например, система доступа Intelligent Key (чип-ключ), запуск двигателя с кнопки, электропривод подъема спинок задних сидений, управляемый с места водителя и из багажника... Пусть хозяин приготовится заранее — каждый день его ждёт приятное открытие новой возможности питомца.

Признаемся, габаритный Hyundai ix55 Luxury+Navy до начала тест-драйва считался «тёмной лошадкой» в компании уже именитых конкурентов. Но его первое явное преимущество — турбодизельная 3-литровая V-образная «шестёрка» мощностью 239(!)л.с. с выдающимся крутящим моментом 451Н*м. Такие характеристики двигателя вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» превращают «корейца» в потенциального лидера, способного перевернуть представления тест-пилота о надёжным внедорожниках.

Игорь Аракелян, участник тест-драйва: «Этот большой и добротный автомобиль при отключенной системе стабилизации просто удивительно легко прошёл самый сложный участок маршрута — рыхлую снежную колею с первоначальной глубиной покрова в 70 см. Я не ожидал. Пожалуй, это главный сюрприз для меня. Теперь ясно, что своих денег он точно стоит».

Ценник на 7-местный Hyundai ix55 стартует с отметки в 1 829 900 рублей. Богатый технический арсенал на борту и вложенные в разработку этого автомобиля 222 млн. долларов доказывают, что он полностью подготовлен к любым испытания в самых экстремальных условиях. А уж в России мы по созданию таких условий мастера.

Впереди нас ещё ждёт проверка легендарных Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg и Toyota Highlander, но об этом уже в следующем номере журнала.


Видео




← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться