Mitsubishi ASX, KIA Sportage и Nissan Qashqai с Ириной Сергеевой

Наши тест-драйвы


В самом начале дачно-пикникового сезона читатели журнала «Автопилот Владимир-Иваново» на официальном сайте издания выбрали три самых интересных для сравнения кроссовера, а Ирина Сергеева — телеведущая, ди-джей популярной радиостанции и водитель с 12-летним стажем — беспристрастно их протестировала.

Mitsubishi ASX построен на укороченной платформе своего «большого брата» Mitsubishi Outlander XL. Неповторимый агрессивный стиль решётки радиатора этот кроссовер для активной езды (Active Sport X-over) позаимствовал, кстати, у реактивного истребителя F-2. Под капотом автомобиля установлен один из трёх инновационных бензиновых «атмосферников» с фирменной электронной системой управления фазами газораспределения: 1,6л/117л.с., 1,8л/1140л.с. и 2л/150л.с., работающий в паре с МКПП-5 или бесступенчатым вариатором. А главным преимуществом перед нынешними конкурентами, конечно, является надёжная японская сборка.

Ирина Сергеева, участница тест-драйва: «Села, настроила электроприводами сиденье и сразу увидела край капота — как-то спокойнее стало. Камера заднего вида в зеркале очень удобна, и габариты я здесь чувствую хорошо. Приятно, что лёгкий руль и шум двигателя почти не слышно. А вот жёсткая подвеска на ухабах напрягает слегка, хотя высокая посадка заставляет забыть о дорожных проблемах».

Для городской езды переднеприводного режима вполне достаточно, а вот если потянуло на лёгкое бездорожье, то выручит полноприводная система 4WD Lock. Базовая версия Mitsubishi ASX стоит 699 000 Р.

Nissan Qashqai — бестселлер в своём классе — стал первым автомобилем в истории японской марки, разработанным в Европе, хотя назван в честь племени иранских кочевников. В общем, полная глобализация! Кроссовер оснащается 1,6- и 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 114л.с. и 141л.с. соответственно. На выбор предложены CVT-вариатор, 5- и 6-ступенчатые «механики», обеспечивающие систему переднего привода или колёсную формулу ALL MODE 4x4. Кстати, Nissan Qashqai является, пожалуй, единственным компактным SUV, у которого есть достаточно просторная 7-местная версия салона.

Ирина Сергеева, участница тест-драйва: «Удивительно, шума ни из-под капота, ни из арок не слышу вообще. Подвеска для меня опять жестковата. Камера заднего вида на большущем экране — это прелесть. Но выше всех похвал — стеклянная крыша. Ощущения от вождения в таком светлом пространстве совсем другие — жизнь сразу прекрасна».

Вообще, Nissan Qashqai считается одним из самых технически оснащённых компактных кроссоверов. Например, благодаря 4 внешним камерам, водитель при парковке получает объёмный вид с высоты птичьего полёта на автомобиль и окружающие его объекты. Цена базовой версии — 795 000 Р.

И, наконец, KIA Sportage. В этом году, по мнению профессионального жюри, он победил в категории «Кроссоверы» национальной премии «Внедорожник года», оставив позади Audi Q5. Среди нынешних участников сравнительного теста KIA Sportage — единственный обладатель дизельной линейки силовых агрегатов: сверхдинамичные 2-литровые двигатели мощностью 136л.с. и 184л.с. могут разогнать автомобиль до 100км/ч за 9,8с и обеспечить средний расход топлива в 6,9л «на сотню». Кроме того, конечно, имеется и проверенная бензиновая версия 2л/150л.с. Кстати, только этот участник заездов оснащён классическим 6-ступенчатым «автоматом», хотя бывает и с МКПП-5.

Ирина Сергеева, участница тест-драйва: «Наверно, подвеска здесь мягче всех. Момента переключения передач я совсем не чувствую, хотя стрелка на тахометре скачет. И очень резвый старт с места, но надо шум двигателя потерпеть. Жалко, не вижу край капота и, по-моему, стойка широковата — закрывает обзор. Зато внешний вид на пять, и музыка качает!»

Неоспоримым преимуществом KIA Sportage стал феноменально высокий уровень безопасности — 5 звёзд по методике EuroNCAP (93%). И напомним об интересных гарантийных условиях — 5 лет или 150 000км пробега. Теперь понятно, за что титул дали — по совокупности обстоятельств. Цена базовой версии «корейца» — 869 900 Р,

Итак, читатели журнала выбрали действительно самых достойных для сравнительных заездов — проверено. Теперь главное перед покупкой кроссовера определиться, что важнее — цена, комфорт, оснащённость, динамика, безопасность.


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться