Chery M11, SEAT Leon и Hyundai i30 с Мариной Цыпкиной

Наши тест-драйвы


В городском пейзаже уже несколько недель господствует унылая серость. Глаза напрасно ищут снежной белизны по утрам, и единственное лекарство от этой безнадёги — радостные впечатления. Поэтому для поднятия настроения на сравнительном тест-драйве были представлены три ярких и динамичных хэтчбека. За рулём - управляющий фитнес-центром, водитель с 12-летним стажем, профессиональный инструктор и многодетная мама Марина Цыпкина.

Первый в истории КНР автоэкспортёр Chery Automobile уже 2 года радует россиян хэтчбеком европейского уровня Chery M11. Над внешним обликом трудились дизайнеры знаменитого итальянского ателье Carozzeria Pininfarina S.p.A , в системах электрооборудования использованы датчики Bosch и проводка Siemens, силовые агрегаты созданы в сотрудничестве с австрийским производителем AVL, британские специалисты Lotus Engineering принимали участие в разработке шасси, а шведские инженеры Volvo Group — в создании систем безопасности. Отсюда, кстати, наивысший для Китая рейтинг, обеспеченный 10(!) подушками и системами ABS, ESP, EBD и TCS. В общем, почти настоящий европеец, если закрыть глаза на отсутствие автоматической коробки. Но все возможные мелкие огрехи с лихвой компенсируются гарантией 3 года или 100 000км пробега, а также низкой стоимостью ТО — до 4 000 Р. Кроме того, на российских дорогах Chery M11 очень практичен: например, вся выхлопная система спрятана в тоннель, так что днище получилось совсем плоским. В базовой комплектации Chery M11 стоит 475 000 Р.

Марина Цыпкина, участница тест-драйва: «Общее впечатление намного лучше, чем ожидала. Главные плюсы — мягкая подвеска, качественная шумоизоляция и хорошая обзорность. В движении, правда, такое ощущение, что автомобиль слишком лёгкий — я не решаюсь добавить скорости».

В честь победы сборной Испании по футболу на Чемпионате Европы была выпущена ограниченная серия знаменитого бестселлера — SEAT Leon Copa. В мире всего 700 таких заряженных хэтчбеков могут похвастаться 16-дюймовыми литыми дисками, мультирулём, двухзонным климат-контролем, эксклюзивной обивкой сидений, круиз-контролем и интерфейсом Bluetooth по цене стандартной версии — 591 990 Р. То есть всё это оборудование, за которое раньше пришлось бы платить, теперь достаётся хозяину в подарок. Обратите внимание, с прогрессивным турбированным агрегатом 1,2л (105л.с.) SEAT Leon Copa обходится немногим дороже — 599 900 Р. В комплектацию Copa + со 125-сильным двигателем 1.4TSI добавлены датчики дождя и света, задний парктроник, адаптивная би-ксеноновая оптика и зеркало с автозатемнением. Такая «плюсовая» версия на «механике» стоит 691 990 Р, а с DSG-коробкой и мотором 1.8TSI мощностью 160л.с. SEAT Leon Copa + оценён в 829 990 Р. Так что если вы соскучились по высокотехнологичной платформе VW Golf и Audi TT за приемлемые деньги, то теперь этим достоинством может похвастаться горячий «испанец». Вообще базовая версия SEAT Leon стоит 569 990 Р.

Марина Цыпкина, участница тест-драйва: «Вот теперь прибавить скорости мне совсем не страшно. Шума двигателя не слышу, только зимняя резина гудит. Очень комфортная посадка: достаточно высокая, чтобы чувствовать себя хозяйкой положения, и достаточно низкая, чтобы ощутить динамику».

Hyundai i30 в России доступен с двумя бензиновыми «атмосферниками»: 100-сильным объёмом 1,4л и 1,6-литровым мощностью 130л.с. На выбор предложены 6-ступенчатые механические и автоматические КПП, а также 6(!) комплектаций. Безусловным преимуществом «корейца» является удивительная способность сочетать в себе черты динамичного хэтчбека и семейного авто. Например, при решении вопросов активной безопасности были использованы самые современные технологии: антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при старте в гору (HAC), система предупреждения водителя сзади при экстренном торможении (ESS), система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), система помощи при торможении (BAS), система управления стабилизацией (VSM) и вдобавок 7 подушек безопасности. Так что с такими показателями 5-звёздный рейтинг по системе EuroNCAP был заранее гарантирован — можно было поберечь и авто, и манекены. И всё же 90% безопасности были задокументированы и для взрослых пассажиров, и для детей. С учётом сезонной скидки базовая версия Hyundai i30 стоит сейчас 614 000 Р, а вообще сэкономить получится до 50 тысяч.

Марина Цыпкина, участница тест-драйва: «Автомат переключает так плавно, что я эти моменты замечаю только по стрелкам. Боковая поддержка сиденья как в спорт-каре. Я люблю минимализм в интерьере, но здесь меня многочисленные кнопки и огни совсем не раздражают. В общем, так удобно, что остаётся только придираться — заднее стекло маловато».

Сразу после 4-часового заезда наша героиня проведёт ещё 2 групповых занятия аэробикой, а потом отправится на вечернюю презентацию. Значит, силы остались. Значит, хэтчбеки не подвели.


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться