Триада Chevrolet: Captiva, Malibu и Orlando

Наши тест-драйвы


В прошедшем году россияне установили новый рекорд — приобрели 2 935 000 автомобилей, чего в истории страны не было никогда. Так, не отставая от общего тренда, владимирцы тоже баловали себя новинками, окончательно закрепив за родным городом ещё и почётное звание автограда. По данным АЕВ самой популярной иномаркой в России в который раз признан Chevrolet, представленный во Владимире дилерским центром «Автоград». Самыми «большими плюсами» стали громкие премьеры, три из которых и будут испытаны в этом тест-драйве.

БОЛЬШИЕ ПЛЮСЫ АВТОГРАДА ВЛАДИМИРА

В прошедшем году россияне установили новый рекорд — приобрели 2 935 000 автомобилей, чего в истории страны не было никогда. Так, не отставая от общего тренда, владимирцы тоже баловали себя новинками, окончательно закрепив за родным городом ещё и почётное звание автограда.

По данным АЕВ самой популярной иномаркой в России в который раз признан Chevrolet, представленный во Владимире дилерским центром «Автоград». Самыми «большими плюсами» стали громкие премьеры, три из которых и будут испытаны в этом тест-драйве.

Chevrolet Orlando оказался просто подарком с небес для семей по всему миру — брутальный 7-местный «однообъёмник» с универсальным подходом к решению важных задач. Надо разместить пассажиров с багажом — используйте один из 16 вариантов трансформации салона. Надо перевезти холодильник на дачу — складывайте сиденья в ровную площадку. Особой уверенности добавляет высочайший 5-звёздный рейтинг безопасности (95%) по методике EuroNCAP.

Этот оригинальный минивэн построен на удлинённой платформе бестселлера Chevrolet Cruze и оснащается бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 141л.с.. На выбор предложены 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый классический «автомат». При таком сочетании агрегатов расход топлива в смешанном цикле снижен до 7,3л/100км. Цена стартовой версии с подогревом передних сидений, кондиционером, электроприводом зеркал, системой ABS и фронтальными подушками безопасности — от 760 000 Р.

На трассе Chevrolet Orlando отличился удивительно низким уровнем шума в салоне и плавностью хода. Обзорность приличная, а посадка высокая, как в кроссовере. Динамику хода вялой, конечно, не назовёшь, но и болидом ему не стать. В общем, семья останется довольна.

Совсем недавно в стане Chevrolet случилось чудо — долгожданное преображение кроссовера Chevrolet Captiva. Теперь он оснащён новой линейкой двигателей: бензиновыми 2.4DOHC (167л.с.) и 3.0V6 (249л.с.), а также турбодизелем 2.2DSL (184л.с.). Полноприводная колёсная формула обеспечивается надёжной «интеллектуальной» муфтой японской марки JTEKT: крутящий момент распределяется между мостами в течение 100 миллисекунд, так что риск возникновения дополнительной нагрузки в трансмиссии сведён к минимуму.

Имея в арсенале 7-местную версию, новый Chevrolet Captiva является самым крупным в классе компактных внедорожников. Прибавьте к этому одно из лучших соотношений цены и качества — базовая версия стоит от 990 000 Р — и счастливое будущее кроссовера станет очевидным. Под стать легендарному прошлому: ведь именно компания Chevrolet считается родоначальником класса SUV.

В ходе тест-драйва и на рыхлом снежном насте, и в глубокой колее Chevrolet Captiva честно отрабатывал гордое звание внедорожника — верная «рабочая лошадка» с терпеливым, выносливым характером.

В конце прошлого года флагманом модельного ряда стал бизнес-седан Chevrolet Malibu восьмого(!) поколения. За свою более чем полувековую историю этот бестселлер признан иконой стиля и воплощением американской мечты — много и сразу. Неудивительно, что с 2009 года этот бизнес-кар

безоговорочно побеждает в номинации «Лучшая покупка» по версии авторитетного журнала «Consumer's Digest». Всего с 1964 года продано почти 10 млн. автомобилей по всему свету. Это ли не успех?

В России Chevrolet Malibu представлен с бензиновым 2,4-литровым «атмосферником» и АКПП-6. Скажете, стандартно? Зато вся задняя часть кузова и панель приборов — сплошное «цитирование» знаменитого Chevrolet Camaro. Наверно, с оглядкой на него же и резвый нрав — разгон до сотни за 10,1с. И даже с такими «драйверскими» замашками бизнес-седан сохранил врождённую практичность: средний расход АИ-92 всего 8л/100км, объём багажника 545л, а стоимость ТО-1 составляет 7600 Р.

Явным козырем всех тестируемых авто стал новый 6-ступенчатый «автомат». В случае с Chevrolet Malibu его преимущества особенно очевидны: скорость растёт быстро, но ни переключений передач, ни провалов в тяге не заметно. Вообще не заметно!

Кроме громких премьер Chevrolet, в шоу-румах дилерского центра «Автоград» красуются новинки модельного ряда Opel и KIA, так что за считанные минуты можно оценить почти все самые значимые достижения мирового автопрома, уже ставшие популярными в России, вообще, и Владимире, в частности. Так белокаменный город органично превращается ещё и в автоград.


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться