SEAT Leon Copa с Алексеем Курицыным

Наши тест-драйвы


Этот «заряженный» аппарат продаётся в России по специальной цене от 591 990 Р. Уже заманчиво. Мне на тест-драйв подготовили версию Copa Plus со 125-сильным мотором 1.4TSI на «механике». Я очень хотел сравнить «испанца» с одноплатформенным VW Golf V, на котором сам езжу последние 4 года. Признаюсь, когда-то думал брать именно SEAT, но в тот момент просто не нашёл подходящего варианта

SEAT Leon, бесспорно, выигрывает у «немца» во внешнем дизайне. И передняя часть, и задняя, и силуэт — все выполнено со вкусом. В общем, в этом кузове автомобиль выглядит все еще очень современно. Кстати, ручки задних боковых дверей находятся возле форточек, как у Alfa Romeo — оригинально, а крышка багажника открывается при нажатии на эмблему — привычно.

Интересно, что в SEAT Leon оригинальная приборная панель, да и весь салон автомобиля выполнен в собственном ключе — ничего общего с лаконичным бюргерским стилем Я лично к строгости в интерьере уже привык, а здесь сразу почувствовал испанский характер. Из плюсов — очень удобные кожаный руль, водительское сиденье и ручка КПП. А вот широкие передние стойки, как мне показалось, перекрывают обзор.

Отмечу достойную штатную аудиосистему с отличным звучанием из 8(!) динамиков. Для меня это важно. Еще приятная мелочь — входы USB и AUX. Но главные достоинства SEAT Leon раскрылись в движении! Во-первых, отличный мотор — динамика для 125 сил потрясающая. Причем она сохраняется и на старте, и при дальнейшем разгоне. Важный момент: благодаря турбине машина отлично едет даже при включенном климат-контроле. Проблема только в том, что я так увлёкся гонками, что «побил» заявленный расход в 8,1л/100км — у меня вышло почти 11 литров. В следующий раз надо аккуратнее.

Подвеска, как и ожидал, на высшем уровне — энергоемкая и в то же время по-спортивному жёсткая. SEAT Leon отлично держит дорогу на любом покрытии и при любой скорости. Нет излишней легкости и прыгучести. Настройки руля без нареканий, неровности дороги на него не передаются вообще. КПП переключает чётко, с короткими ходами. Вопросов нет. По крайней мере, мои впечатления намного лучше, чем от некоторых раскрученных «американцев» и «корейцев».

В итоге, прихожу к выводу, что в своём классе на данный момент SEAT Leon действительно является победителем в соотношении цены и качества, да и харизма присутствует. Браво, Испания!

Ваш Алексей Курицын, учредитель ателье «Tuning Brazers»


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться