Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Ssang Yong Actyon Sports и VW Amarok с ФК "Торпедо Владимир"
Наши тест-драйвы
Счастливое возвращение владимирского «Торпедо» в профессиональную лигу сопровождалось и камбэком ведущих футболистов — болельщикам вдвойне повезло. А читателям нашего издания — втройне: вернувшиеся плеймейкеры во главе с директором клуба согласились протестировать тоже весьма «везучие» рамные пикапы на городском асфальте и сухом бездорожье.
12 миллионов проданных по всему миру копий за 45 лет существования. Это ли не повод записать седьмое поколение Toyota Hilux в платиновые бестселлеры? За свою долгую историю «японец» смог перевоплотиться из фермерского грузовика в полноценный многоцелевой внедорожник, в последнее время радуя ещё и повышенным уровнем комфорта, например, теперь уже в базовой комплектации предусмотрен подогрев передних сидений. Адаптированный к российским дорогам и качеству топлива — сажевый фильтр отсутствует — Toyota Hilux стоит от 1 126 000 Р.
Дмитрий Вязьмикин, директор ФК «Торпедо» (Владимир): «Как и ожидал, приятно мягкая подвеска — рессорным грузовиком и не пахнет. Главное, с таким высоким центром тяжести крены кузова минимальны. И швеллер под задним бампером добавляет устойчивости, хотя фаркопом чиркать пришлось-таки, а без него вообще никаких проблем с проходимостью — свесы очень короткие и клиренс достаточный».
Mitsubishi L200 в ходе тест-драйва показал себя породистым тяжеловозом с ярко выраженным внедорожным характером. Именно в лесу, в песчаной колее, на крутом подъёме понимаешь, как же нам всем повезло: система Super Select 4WD позволяет подключить полный привод, понижающую передачу, а также блокировку межосевого и межколесного дифференциалов. В связи с тем, что для перемещения по бездорожью ничего более простого и надёжного пока ещё не придумали, Mitsubishi L200, как минимум, внушает уважение. А главное, радует ценой — от 879 000 Р.
Валерий Малышев, нападающий ФК «Торпедо» (Владимир): «По-моему, здесь самое чёткое управление — руль предельно информативен, очень честные отклики. Подвеска жестковата, но реальное бездорожье нежностей не прощает. Почему-то нет поясничной поддержки в водительском кресле, и пол, кстати, непривычно высокий. К этому, наверно, можно привыкнуть».
Белой вороной в стае рессорных пикапов оказался SsangYong Actyon Sports, оснащённый задней пружинной многорычажной подвеской. Отсутствие рессорных пластин сзади значительно уменьшает грузоподъёмность (почти на центнер), одновременно добавляя комфорта в вождении — ощущения приближены к управлению обычным седаном, только посадка значительно выше. Технология Part-time 4WD на ходу превращает заднеприводный пикап в полноприводный внедорожник с пониженным рядом передач. По техническому оснащению и уровню безопасности SsangYong Actyon Sports вполне соответствует требованиям своего класса, а стоит от 909 000 Р.
Сергей Дубровин, полузащитник ФК «Торпедо» (Владимир): «Подвеска прожорливая — на бездорожье глотает любые ямы. На асфальте очень резвый старт и динамика хода приличная, только я бы систему стабилизации отключал. И шумоизоляция на уровне. Кнопки управления на руле — прошлый век. Хотя в целом видно, что над автомобилем сильно потрудились, привели в соответствие с эпохой».
Volkswagen Amarok — первый чистокровный пикап-европеец, без иноземных примесей. Никакие слова не опишут, что делают с его 2-литровым дизельным мотором два турбонагнетателя — просто бомба. Наши пилоты даже не ожидали, что грузный внедорожник может показать такую прыть. Главное, колёсные формулы Volkswagen Amarok по желанию разных владельцев могут быть тоже разными: задний привод, подключаемый полный привод с раздаточной коробкой и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, как в нашем случае. Высокотехнологичная базовая комплектация пикапа стоит от 1 060 400 Р.
Иван Каратыгин, защитник ФК «Торпедо» (Владимир): «Амарок без проблем подошёл бы в качестве единственного автомобиля в семье: для городской жизни очень комфортный и безопасный, а для рыбалки и охоты — проходимый и вместительный. Настоящий мастер на все колёса! Причём резина на нём сейчас совсем не экстремальная, а так уверенно цепляется в гору и на спуске».
Безусловно, все пикапы в этом тест-драйве можно назвать везунчиками: каждому из них выпал шанс везти звезду местного профессионального футбола, а потом ещё и принять всю команду общим весом 810кг на борт. Заодно получилось показать себя во всей технической красе. Надеемся, на финише заездов, в турнирных таблицах и на ступеньках пьедесталов и людей, и пикапы ждёт заслуженная победа!
← К списку
Оставьте комментарий!
Участвуют пилоты