Toyota Venza с Андреем Даведьяновым
Наши тест-драйвы
Для подготовки муромского выпуска журнала я часто выезжаю на место. И вот очередное путешествие в Муром совершил на новой для российского рынка Toyota Venza. Дорестайлинговых версий этого кроссовера в России много, но водить не приходилось. Признаюсь, к «американцам», пусть и японского происхождения, у меня отношение всегда было настороженное. Дело не только в «не наших» засечках на спидометре и частотах на радиоприёмнике. Мне философия неоправданно огромных, «прожорливых» и медлительных машин не близка, мягко говоря. Так что, за рулём против правил честного тест-драйва оказался пилот с изначально необъективным настроем. Простите, уж какой есть.
У Toyota Venza под капотом «атмосферник» объёмом 2,7 л мощностью 185 л.с. Это единственный мотор, который официально поставляется в Россию. Для городских манёвров его крутящего момента вполне хватает с момента покупки, без обкатки, а вот резвый обгон на трассе, как полагаю, будет заметен только после 2000-3000 км пробега — обычная ситуация для нового автомобиля.
Системе подключаемого полного привода и 6-ступенчатому «автомату» я порадовался от души — никаких нареканий: переключения передач без рывков, подключение задней оси очень комфортное. Несмотря на клиренс в 205мм, на бездорожье я не сунулся — очень большие свесы.
В салоне Toyota Venza просторно, особенно на заднем диване, а багажник просто гигантский — 975л.
Как оказалось, в любой из трёх комплектаций есть всё, чего душе угодно — от 2-зонного климат-контроля до панорамной крыши. Много вы знаете кроссоверов с электролюком в базовой комплектации? Она стоит 1 570 000 Р.
Что касается электронных систем пассивной безопасности, то я насчитал таковых пять: антиблокировочная система тормозов и распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и помощи при подъеме по склону. Они тоже все присутствуют уже в базовой версии. Плюс 7 подушек безопасности. Сама мысль, что обо мне и моём семействе так позаботились, внушает спокойствие и уверенность.
Средний расход АИ-95 за 7 часов тест-драйва составил 9,7л/100км. В общем, пусть и собрана на конвейере в США, но по сути своей Toyota Venza является глобальным автомобилем, лишённым функциональной привязки к локальному рынку. Проще говоря, не «американка» она по характеру.
Итак, сложилось впечатление, что Toyota Venza подойдёт россиянам, уставших откапывать свои переднеприводные седаны в снегу, с трудом запихивать в них чемоданы и беспокоиться о виражах на льду. Объективно, сейчас это один из самых хорошо оснащённых среднеразмерных кроссоверов в классе. Надеюсь, скоро мы сможем сравнить её с прямыми конкурентами в снежной колее и на обледеневшей трассе. По-моему, шансы на победу высоки.
Ваш Андрей Даведьянов, эксперт журнала "Автопилот Владимир-Иваново"
← К списку
Оставьте комментарий!