Toyota Corolla с Максимом Никеровым

Наши тест-драйвы


С новым кинетическим дизайном Toyota Corolla выглядит динамично и очень респектабельно, особенно спереди. Все линии кузова верно «читаются» как в статичном положении, так и в движении. Если переднюю часть Toyota Corolla можно без сомнений отнести к разработкам мирового уровня, то сзади, как мне показалось, всё выглядит более традиционно.

В салоне невероятные для экономичного седана решения — монументальная панель, лакированная консоль, лучшие материалы отделки. Руль с правильным радиусом и удобными «приливами» в зоне хвата. Сразу заметен чёткий баланс между боковой поддержкой и простором водительского сиденья. Сзади, вообще, чистый D-класс — большой диван и ровный пол. С моей высотой посадки стойка может перекрывать обзор — нужна тщательная настройка «под себя». Багажник у Toyota Corolla средний в классе (452л), но с очень приличной отделкой, ровными стенками и небольшой высотой погрузки.

Резвый 140-сильный атмосферный мотор объёмом 1,8л на высоких оборотах не напрягает вибрациями, а снаружи совсем неслышен — отличный агрегат. Расход в смешанном цикле, правда, вышел больше заявленного — 11,5л/100км.

Как и положено, с вариатором переключения передач незаметны, а в спортивном режиме после долгого разгона сброс оборотов двигателя происходит не сразу — торможу, но стрелка по-прежнему на 4 тысячах. В целом алгоритм понятный и при обгоне на трассе, и в городских пробках.

По-моему, в настройках подвески Toyota Corolla найден новый для сегмента баланс жесткости и управляемости. С одной стороны, приятно чувствуются все мелкие неровности дороги, добавляющие остроты, но только начинаешь лихачить, тут же вспоминаешь, что сзади всё же багажник и балка. На суздальской брусчатке подвеска успешно «глотала» неровности без малейшей раскачки кузова. Подозреваю, что и надёжность у этого шасси будет на уровне.

На высоких оборотах шума в салоне достаточно. На трассе при скорости более 80км/ч забыть про аэродинамические шумы и песок в арках не получится. Любителям повышенного комфорта обязательно потребуется дополнительная шумоизоляция.

В итоге Toyota Corolla, по-моему, интересный и яркий седан, по многим параметрам задающий стандарты сразу в нескольких сегментах: внешние размеры и моторы — в С-классе, внутренний простор и качество отделки — в классе D. Именно поэтому такую уникальную платформу теперь сложно сравнивать с традиционными конкурентами. Наверно, это уже новый сегмент!

Ваш Максим Никеров, специалист по маркетингу


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться