Nissan Murano с Владимиром Полоцким
Наши тест-драйвы
Венецианские стеклодувы должны гордиться таким продолжением своего знаменитого ремесла в современном автомобилестроении: как и уникальные шедевры с острова Мурано, кроссовер Nissan Murano стал образцом для подражания. В Муроме проверить «образцового японца» на прочность взялся муромский предприниматель Владимир Полоцкий. На радость нам за рулём оказался искушённый водитель, за плечами которого 30-летний стаж и опыт владения седанами, кроссоверами и рамными внедорожниками, то есть сравнивать ему есть с чем.
Официальный представитель Nissan в Муроме дилерский центр «АвтоТракт-Муром» подготовил для тест-драйва автомобиль с 3,5-литровой V-образной «шестёркой», мощность которой по правилам современной физики сопоставима с табуном в 249(!) лошадей. Главной особенностью этого силового агрегата стал впечатляющий крутящий момент 334 Н*м при 4400 об/мин — не слабо для атмосферника. Весь этот потенциал доставляется на оси с помощью бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, в памяти которого хранится более 1000 различных алгоритмов — система автоматически выбирает лучшую схему. Так что, миф о неспособности вариатора справиться с мощными двигателями в случае с Nissan Murano разрушен окончательно.
Владимир Полоцкий, участник тест-драйва: «Здесь точная настройка коробки — залог быстрого старта с места, без провалов и запазданий. Для своих размеров кузов явно легкий, поэтому я психологически готов к заносу в манёврах, но система стабилизации пока справляется. Расход топлива в пределах разумного — 13,6л на сотню, а для дополнительной экономии есть электронное табло с моментальным расходом — очень дисциплинирует.»
Важным преимуществом Nissan Murano перед одноклассниками является шасси, заимствованное у бизнес-каров. Отсюда комфортные настройки подвески и полное отсутствие опасных кренов кузова и критического раскачивания. Так что на разницу дорожного покрытия в Муроме и Навашино мы перестали обращать внимание уже через полчаса — ухабы и рытвины «глотались» на раз-два. А любителей заездов мимо асфальта Nissan Murano сможет удивить своей интеллектуальной системой полного привода ALL MODE 4x4-i: датчики постоянно анализируют дорожные условия, автоматически регулируя распределение крутящего момента на каждое колесо отдельно.
Владимир Полоцкий, участник тест-драйва: «Конечно, с дорожным просветом в 178мм этому кроссоверу настоящим внедорожником не стать, но для городской жизни вполне достаточно. Для меня главное, что я вообще не устаю за рулём. Посторонние шумы из-под капота и арок не напрягают. Круиз-контроль позволяет вообще убрать ногу с педалей. Правда, поначалу надо привыкнуть к широкой боковой стойке и узкому заднему стеклу.»
Предметом гордости для разработчиков Nissan Murano стало уникальное соотношение цены и качества. Уже в базовой версии кроссовер оснащён раздельным климат-контролем, системой доступа с чип-ключом и запуска двигателя с кнопки, электроприводом стёкол, боковых зеркал и сидений с подогревом, DVD-навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, кожаным салоном, системами активной безопасности и 6 подушками, системой дистанционного открытия багажника из салона, 18-дюймовыми литыми дисками и прочим. Чего ещё желать?
Владимир Полоцкий, участник тест-драйва: «Багажник небольшой, но зато салон очень просторный. Оснащение на высоте. Наверно, даже опытному владельцу понадобится несколько месяцев, чтобы изучить все опции. К этой кожаной обивке я бы ещё добавил вентиляцию сидений — жарким летом пригодится.»
Итак, по итогам тест-драйва Nissan Murano показал себя как комфортабельный кроссовер, способный не в ущерб здоровью водителя и пассажиров покрывать большие расстояния на шоссе и без проблем передвигаться по пересечённой канавами и бордюрами городской местности. Технически подкованный «японец» действительно производит впечатление статусного автомобиля на все случаи жизни. Как и всемирно известное стекло из Адриатики, Nissan Murano знает себе цену. От 1 425 000 Р.
← К списку
Оставьте комментарий!