Nissan Juke с Ильёй и Алексеем Курицыными

Наши тест-драйвы


Зачем люди придумали автомобильный тюнинг? Зачем тратить большие деньги на усовершенствование и без того достойных тачек? «Чтобы проявить свою творческую индивидуальность и добавить позитива в жизни» — отвечают учредители Премии автомобильного тюнинга Tuning Car Awards Алексей и Илья Курицыны. Символично, что основы своей профессии «братья по тюнингу» объясняют не на пальцах, а за рулём двух модных субкомпактных кроссоверов Nissan Juke — сток-экземпляра и фирменной Nismo-версии.

Ведь именно этот самый «жук» совсем недавно заложил основы нового в автомобилестроении класса, значительно подняв в нём планку технической подготовки — будущему владельцу предложен неожиданно широкий выбор оснащения: бензиновые атмосферники и турбомоторы разной мощности, передне- и полноприводные шасси, механические трансмиссии и бесступенчатые автоматы, 8 цветовых решений для кузова и 5 вариантов отделки салона, а также 9 комплектаций и многочисленное дополнительное оборудование из арсенала собственного тюнинг-ателье Nismo. Получается, что Nissan Juke по желанию своего хозяина может преобразиться до неузнаваемости.

Алексей Курицын, участник тест-драйва: «Я помню, как Nissan Juke дебютировал у нас на церемонии Премии Tuning Car Awards. Без сомнений, это был успех — три автомобиля проданы прямо с выставочной площадки. Кстати, стоковая версия более чем годится для повседневной жизни. 117-сильный атмосферник выдаёт приличную для городского потока тягу — отстать не получится. Переднего привода для асфальта тоже достаточно. Но никто не ждёт от этого кроссовера точности в управлении на высоких скоростях — на 130км/ч машина начинает «плавать» по дороге, приходится постоянно подруливать. Поэтому когда пересаживаешься за руль Nismo-версии, в первых же виражах на трассе ощущаешь, что попал в другую реальность — жёсткие настройки подвески не позволяют отклониться от траектории ни на градус. Отсюда чёткая управляемость на любой скорости. Плюс отличная боковая поддержка в кресле добавляет спортивных ощущений, хотя на большой дистанции спина затекает. Динамику сумасшедшей не назовёшь. Для спорта, по-моему, надо добавить, как это сделали в Juke-R».

Правды ради, признаем, что со своим младшим братом Nissan Juke Nismo делит только фамилию. Во-первых, под его капотом трудится усовершенствованный 1,6-литровый 200-сильный бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском и максимальным крутящим моментом 250Н*м в широком диапазоне 2250-4800 об./мин. Во-вторых, высокий интеллект трансмиссии достигается благодаря бесступенчатому вариатору с ручным режимом и прославленной системе Nissan ALL MODE 4x4-i, которая распределяет тягу как между осями, так и отдельными колёсами.

Илья Курицын, участник тест-драйва: «Спортивные сиденья спереди, кожаный руль с отсечкой, чёрный потолок, накладки на бампере и порогах, светодиодные ходовые огни, решётка радиатора, оригинальная форма бамперов и расширителей арок, тонировка габаритных огней, задний спойлер — вот те эффектные элементы агрессивного тюнинга, которые здесь радуют глаз в первую очередь. Правда, «клыкастый» обвес лишает кроссовер всех перспектив на внедорожье, но смотрится он отлично и, конечно, выделяет автомобиль из потока. Глубокий рокот спортивного глушителя на низах ласкает ухо, а вот с гулом мотора и вариатора на высоких оборотах и шумом колёс придётся разбираться отдельно — дополнительно шумоизолировать капот, двери, арки, днище и потолок».

Если же сравнивать Nissan Juke Nismo с полноприводной серийной версией в топовой комплектации LE, то основными преимуществами в агрегатном оснащении будут дополнительные 10л.с. турбомощности, 7 передач в ручном режиме вариатора, спортивное шасси и выхлопная система, а разница в цене при этом 109 000 Р. Думаете, невыгодно? Специалисты утверждают, что самостоятельная доработка стокового авто до экземпляра, близкого внешне и внутренне к Nismo-версии, будет значительно дороже.

Итак,теперь точно ясно, почему за рулём Nissan Juke мы часто видим очень разных персонажей — он и сам может быть очень разным., но всегда с потенциалом зарядить на позитив!


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться