Toyota Corolla с Андреем Даведьяновым

Наши тест-драйвы


В Книгу рекордов Гиннесса Toyota Corolla вошла как самая продаваемая модель в мире. Что такого особенного люди находят в этой машине? Представители предыдущего и нынешнего поколения Toyota Corolla уже несколько раз участвовали в тест-драйвах нашего издания. И когда я сопровождал героев прошлых заездов, всегда слышал от них слова восхищения. Люди эти были очень разные, с разными предпочтениями, но говорили почти одно и то же. Подозрительно, правда? С мыслью разрушить миф о всеобщей любви к Toyota Corolla я и отправился в однодневный тест-драйв по маршруту Владимир-Муром.

Из 14 возможных версий официальный дилер предложил для проверки седан в комплектации «Престиж» с новым атмосферным двигателем 1.8 Dual VVT-i мощностью 140 л.с. и автоматической коробкой Multidrive S, работающей в 3 режимах — обычном бесступенчатом, спортивном и ручном.

Инженеры утверждают, что новое поколение Toyota Corolla значительно прибавило в габаритах: в длине кузова 80 мм, а в размере колёсной базы — 100 мм. Но, признаюсь, на глаз автомобиль кажется ещё крупнее, чем в цифрах. Размеры просторного салона подтвердили моё предположение: Toyota Corolla теперь полноправный игрок в более престижном сегменте D, причём стартовая цена осталась на прежнем уровне — 659 000 Р. Сейчас выгода особенно ощутима: двигатель 1,8 л продаётся по цене 1,6.

Теперь о самом важном.. У Toyota Corolla, бесспорно, есть несколько объективных преимуществ. Во-первых, при всей своей внешней изысканности это по-прежнему очень практичный автомобиль с расходом в смешанном цикле в пределах 7 л/100 км . Во-вторых, Toyota Corolla — очень демократичная модель, потому что снаружи только противотуманки и литые диски отличают седаны разных комплектаций, то есть у владельцев недорогих версий комплекс неполноценности точно не разовьётся. Ну и главное, в поиске компромисса между комфортом и управляемостью предпочтение отдано первому — на радость пассажирам на заднем диване. И даже со стандартным клиренсом в 150 мм и мягкими настройками шасси на невысоких скоростях седан очень уверенно держит траекторию в глубокой снежной колее, глотает все ухабы без пробоя подвески и лишь изредка чиркает днищем о снежный наст.

На шоссе Toyota Corolla вела себя иначе. Виной тому нешипованная резина и корка льда под колёсами. Точно и без подруливания войти в поворот на скорости 130км/ч мне не удалось — приходилось работать рулём и постоянно держать активной систему курсовой устойчивости. Удивительно, мотор в паре с вариатором вполне способны резво набирать ход, и приличная боковая поддержка водительского сиденья как бы намекает на гонки, но... владельцу Toyota Corolla семейные ценности дороже. Потому и уровень безопасности по данным EuroNCAP близок к максимальному.

В итоге соглашусь, этот автомобиль действительно есть, за что полюбить. Наверно, только лихим гонщиками и ценителям бездорожья он противопоказан, хотя с заботой о близких придёт и любовь к Toyota Corolla. Всему своё время.

Ваш Андрей Даведьянов, эксперт журнала "Автопилот Владимир-Иваново"


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться