Nissan Teana с Дмитрием Вязьмикиным и Владимиром Казаковым

Наши тест-драйвы


Весной 2014-го в салоне официального представителя Nissan в дилерском центре «АвтоТракт-Муром» появилась шикарная новинка. Первыми оценить долгожданную премьеру взялись два ветерана большого российского футбола, друзья со стажем Владимир Казаков и Дмитрий Вязьмикин.

Третье поколение Nissan Teana с технической точки зрения является действительно абсолютно новым бизнес-седаном японской марки. Традиционно представители этого сегмента автомобилей впечатляют своим внутренним убранством не меньше, чем внешним видом, но в нашем случае тест-пилоты несколько раз обошли подопечного, тщательно разглядывая все без исключения детали мускулистого кузова, прежде, чем присесть в салон — экстерьер, прямо скажем, неожиданный и впечатляющий. Метаморфозы в облике коснулись всего, что может быть изменено, и нашим героям понадобилось время, чтобы привыкнуть к этой гармоничной революции! Кстати, в ширину новый Nissan Teana прибавил 35мм, а в длину — 18мм, сохранив прежнюю колёсную базу.

Первые мгновения в салоне дарят исключительно приятные впечатления. Кресла, разработанные по стандартам NASA, призваны минимизировать мышечное напряжение и нагрузку на позвоночник, имитируя состояние невесомости в космосе. Будь за бортом температура повыше, мы бы обязательно заметили и вентиляцию этих сидений, но пока о себе дают знать только электроподогревы, в том числе, рулевого колеса. Управление 2-зонным климат-контролем вполне традиционное — запутаться не получится даже при большом желании. Вообще, организация внутреннего пространства очень грамотная и... узнаваемая — в салонах главных конкурентов почти всё то же и почти всё так же. Хотя новая мультимедийная система NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным экраном позволяет, например, выйти в Facebook, воспользоваться одним из онлайн-сервисов Google или активировать встроенные приложения.

Владимир Казаков, участник тест-драйва: «По-моему, нет ни одной детали интерьера, которой я бы остался недоволен. Не придраться! Всё очень хорошо продуманно и исполнено — от материалов отделки до формы воздуховодов. Кресло действительно удобное, с приличной поясничной и боковой поддержкой. Очень меня порадовал простор на заднем диване — настоящий бизнес-класс. Все показания в колодцах на приборной панели читаются легко, и дополнительный дисплей в центре тоже к месту. Боковые стойки в меру широкие, лобовое остекление при моём росте достаточное, а заднее стекло искусственно не заужено, поэтому общая обзорность на высоте. Хотя главную роль в этом вопросе, конечно, играют камеры».

Впервые новый Nissan Teana оснащён фирменной системой кругового обзора: 4(!) камеры, расположенные по периметру седана, позволяют взглянуть на автомобиль сверху и увидеть все объекты рядом. Кстати, камера заднего вида, хоть и расположена высоко над стеклом, но всё же ради безопасности движения оборудована отдельной омывающей форсункой.

В своей очередной генерации Nissan Teana оснащается двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском: 2,5-литровым 4-цилиндровым мощностью 172л.с. и 3,5-литровым V6 мощностью 249л.с. Оба мотора работают в паре с модернизированными бесступенчатыми вариаторами знаменитой японской марки Jatco— ременным и цепным соответственно. К сожалению, во всём мире третье поколение Nissan Teana представлено только в переднеприводном исполнении.

Дмитрий Вязьмикин, участник тест-драйва: «По своим ходовым качествам этот седан, как мне кажется, попал в самое яблочко — настройки подвески в меру спортивные и довольно комфортные. На высоких скоростях по прямой и в поворотах каких-то дико криминальных кренов кузова я не заметил. Отклик на педали тормоза адекватный и, главное, контролируемый. Особенно понравилось постоянно тугое усилие на рулевом колесе — никаких признаков ватности и слишком запоздалой реакции. Честно, до этого мне вариатор долго водить не приходилось, поэтому ощущения двоякие. С одной стороны радует отсутствие любых провалов тяги и рывков, но и мгновенно набрать скорость при обгоне или банальном перестроении не получается — ход набирает плавно и напористо, но такая динамика всё-таки сильно ограничивает мой драйверский аппетит. В общем, о специфических особенностях вариатора надо помнить всегда и... смириться с этим. Приятным сюрпризом стал небольшой расход: после всех наших высокоскоростных виражей на мосту и по набережной показатель удивительно низкий — 7,8л/100км АИ-92. Кстати, во время резкого набора скорости уровень шума в салоне приемлемый».

По утверждению самих инженеров компании, уровень шумоизоляции в российских версиях Nissan Teana на порядок выше, чем у собратьев в других странах. И всё благодаря увеличенному слою изолятора на моторном щите, дополнительным листах на задних колесных арках и специальному мату в багажнике.

Важнейшим преимуществом нового Nissan Teana перед конкурентами, безусловно, стали многочисленные технологии безопасности, например, системы активного контроля траектории, экстренного торможения, контроля рядности движения, мониторинга слепых зон и распознавания движущихся объектов, а также антипробуксовочная и антиблокировочная тормозная системы, 6 подушек безопасности, система распределения тормозных усилий и пр. Кроме того, доля высокопрочных сталей в кузове Nissan Teana доведена до 50% и увеличена его жесткость на кручение. Отсюда и наивысший рейтинг безопасности по методике IIHS.

Уже в базовой комплектации новый Nissan Teana оснащается зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом, галогеновыми фарами с омывателями, электроподъёмниками всех стёкол, кнопкой запуска двигателя, бортовым компьютером, передними и задними датчиками парковки, круиз-контролем, электроподогревом передних сидений, 6 подушками безопасности, датчиками дождя и света, иммобилайзером и охранной системой, системой беспроводной связи Bluetooth с управлением на руле, 2-зонным климат-контролем, противотуманными фарами спереди и сзади, 16-дюймовыми литыми диски, аудиосистемой с 6 динамиками, управлением на руле, USB- и AUX-разъёмами, а также 4 системами активной безопасности (ABS, EBD, AUC, VSC). В такой достойной комплектации новый Nissan Teana стоит от 1 083 000 Р.

В итоге наши опытные тест-пилоты остались более чем довольны техническим потенциалом нового бизнес-седана, посетовав лишь на невозможность проверить полноприводную версию — оба оказались большими любителями внедорожья. Безусловно, впереди у нового Nissan Teana большое будущее в России и успех в борьбе за благосклонность водителей. Полный вперёд и так держать!


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться