Nissan Almera и Nissan Terrano с Игорем Ананьевым

Наши тест-драйвы


Новую философию автомобилей марки Nissan проверял на состоятельность и соответствие российским реалиям управляющий муромской строительной компаниии, водитель, рыбак и охотник с большим стажем Игорь Ананьев.

Nissan Almera стал первым седаном в линейке японского производителя, замахнувшимся на титул «самый-самый»: самый большой и просторный, самый доступный и, главное, самый экономичный в В-классе. Прямо скажем, многое удалось! Во-первых, Nissan Almera действительно впечатляет своими внешними габаритами, превосходя в длине кузова, например, VW Polo Sedan на 272мм, Hyundai Solaris — на 281мм, а Renaiult Logan, тоже построенный на платформе В0 — аж на 310мм. В сегменте компактных седанов такие различия видны и ощутимы сразу. Кроме того, пространства на заднем диване более чем достаточно для комфортного расположения трёх взрослых пассажиров — без притеснений и раздоров. Добавьте к этому 500-литровый багажник, клиренс в 160мм, стальную защиту мотора, 92-ой бензин и расход в городе в пределах 10 литров, и станет ясно, что Nissan Almera по-настоящему практичен. Причём в базовой версии седан оценён всего в 459 000 Р.

На асфальте 2-литровый Nissan Almera с МКПП ведёт себя адекватно и предсказуемо: педаль газа от себя — резво набирает ход, педаль тормоза в пол — плавно останавливается. Филигранный отклик не подразумевается по определению, но и тревожных задержек реакции и провалов тяги не наблюдается. Мощности двигателя вполне хватает для резких перестроений и обгонов, но не более того. Главное преимущество Nissan Almera на ходу — очень комфортные настройки подвески, дачникам на радость.

Новый Nissan Terrano продолжает философию «больше машины за меньшие деньги». По сути, в новом бюджетном кроссовере теперь предложены все внедорожные технологии, которыми марка Nissan гордиться на протяжении последнего десятилетия — фирменные системы полного привода All Mode 4х4 и динамической стабилизации VDC. В режиме AUTO при первой же пробуксовке крутящий момент перераспределяется между осями для максимального сцепления с грунтом, а в положении LOCK межосевая муфта и тормозная система автомобиля имитируют блокировку межколёсного дифференциала. Для терпимого бездорожья таких технологий вполне достаточно. Конечно, выручает и приличный дорожный просвет в 210мм. В общем, нет никаких шансов остаться в беспомощном состоянии один на один с бедой — кроссовер будет бороться до конца, в смысле, до перегрева муфты.

Игорь Ананньев, участник тест-драйва: «Я уверен, что возможности Nissan Terrano на бездорожье не безграничны, засадить в болоте несложно. Его стихия, в первую очередь, промёрзшие грунты, мокрые пески и обледенелые трассы. Кстати, траектория движения на высокой скорости по трассе очень чёткая, без отклонений. Подвеска в меру мягкая, но совсем не ватная — не в ущерб управляемости. Тормоза отрабатывают, как надо и когда надо».

Nissan Terrano оснащается бензиновыми 1,6- и 2-литровыми атмосферниками мощностью 102 и 135 сил соответственно. В качестве трансмиссии выбраны 5- и 6-ступенчатые механические коробки, а также АКПП-4 для колёсной формулы 2WD. Отсутствие дизельного мотора и полноприводной версии на автомате, пожалуй, главные слабости Nissan Terrano. Верится с трудом, что так будет всегда. Пока же остаётся наслаждаться тем, что имеем. Благо, имеем мы немало, например, мультимедийную систему NissanConnect, объединяющую управление аудиосистемой, навигатором и беспроводной связью Bluetooth на сенсорном экране в центральной консоли.

Игорь Ананньев, участник тест-драйва: «За свою жизнь я имел дело со многими моторами, и этот 2-литровый двигатель по своим повадкам, специфическому рокоту очень напоминает благородный V6. Честное слово, если б не знал, что именно стоит под капотом, подумал бы, что это рычит мощная шестёрка. Кстати, шумоизоляция у Nissan Terrano на удивление грамотная — слышу только то, что положено слышать».

Итак, в финале нашего тест-драйва единодушно приходим к выводу, что философия Nissan “больше машины за меньшие деньги» с успехом реализована в Nissan Almera и Nissan Terrano. Нам она нравится, значит, и россияне оценят. Безусловно, ещё есть над чем поработать, но принимая во внимание огромный технологический арсенал компании, времени для совершенствования понадобится совсем немного. Было бы желание продолжить философствовать!


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться