Mitsubishi Pajero, VW Touareg и Toyota Land Cruiser Prado с Александром Разовым

Наши тест-драйвы


В снежные или дождливые, морозные или тёплые, солнечные или уныло пасмурные дни, в общем, в любую погоду в осенне-зимний период россиян неминуемо тянет на внедорожные приключения. Пожалуй, это одно из самых эффективных лекарств от среднерусской тоски. Проходим курс лечения снежными гонками под неусыпным контролем главы администрации города Суздаля Александра Разова.

Если бы Mitsubishi Pajero IV был человеком, то его за глаза, наверняка, называли бы заядлым холостяком в активном поиске: он уже «расстался» с традиционной лонжеронной рамой, променяв её на интегрированную в кузов, и в полном расцвете сил лихо несётся по жизни, не оглядываясь на молодых конкурентов. Многорычажка сзади и возможность принудительного подключения полного привода с распределением момента 50/50 при скорости до 100 км/ч(!) явно говорят нам о том, что этот внедорожник призван не ездить, а летать по горам, по долам.

Александр Разов, участник тест-драйва: «Большой,высокий, просторный. Комфорт высокого уровня для меня лично — можно легко подобрать настройки водительского кресла. Интерьер без изысков, всё такое лаконичное, по делу. Четыре режима езды по бездорожью, блокировки и пониженная передача плюс высокий клиренс — проехать везде можно элементарно».

Ещё дальше в исследовании скоростных возможностей и управляемости на пересечённой местности пошёл Volkswagen Touareg. Отсутствие рамного кузова он с лихвой компенсирует мощным турбодизелем с крутящим моментом 580 Н*м на низах, продвинутой трансмиссией 4MOTION Terrain Tech и широким набором электронных вспомогательных систем. Кроме того, этот высоко технологичный внедорожник по уровню комфорта может запросто конкурировать с автомобилями премиального бизнес-класса.

Александр Разов, участник тест-драйва: «Очень быстрый старт и разгон. Лёгок в управлении — по сути, одним пальцем можно поворачивать руль. Мягко идёт, отличные настройки подвески. С моим ростом в 194см мне в салоне комфортно. На бездорожье все задачи решает на раз-два. Конечно, мотор играет ключевую роль — отрабатывает на пять»

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – достойный представитель классический школы среднеразмерных SUV. Больше полувека он придерживается золотой середины между проходимостью, спортивностью и утилитарностью. Потому 7-местный салон с объёмом багажника 1934 л в стиле больших семейных автомобилей и мягкие настройки подвески сочетается здесь с педантично выверенной геометрией свесов и приличной тягой мотора в начале диапазона.

Александр Разов, участник тест-драйва: «Хорошо набирает скорость. Неплохой обзор. Дорогу на асфальте держит уверенно. Для рамного кузова удивительно мягкие ощущения от подвески. Тормоза эффективные. На бездорожье очень послушен, к управляемости никаких вопросов. Высокая посадка, как я люблю».

Мороз и солнце... День чудесный ещё и потому, что мы переполнены бурными эмоциями от общения с настолько разными и по-своему привлекательными внедорожниками. У каждого своя изюминка, свой сюрприз для водителя, своя философия побед над стихией. Снежные гонки удались — терапевтический эффект налицо!


Видео




← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться