Mitsubishi Outlander с Юлией Юрьевой

Наши тест-драйвы


Дом, школа, офис... И ещё десяток мест, которые руководитель развлекательных проектов Monica Group должна посетить в течение рабочего дня — должность и семья обязывают постоянно передвигаться по городу. А потому Юлия Юрьева — успешная бизнес-леди и заботливая мама — идеально подходит на роль тест-пилота для 12-часовой проверки нового Mitsubishi Outlander.

Больше года назад выбор Юлии уже пал на чистокровного японца предыдущего поколения — пересадка из седана в кроссовер прошла с комфортом. Теперь проверяем обновленный Mitsubishi Outlander 4WD с 2-литровым 146-сильным бензиновым мотором на вариаторе – самую популярную у россиян версию кроссовера. Кстати, его переднеприводная комплектация теперь стоит от 1 199 000 рублей.

Напомним, представленный весной 2015-го «горец с Фудзиямы» удивил публику увеличенным количеством и площадью шумо- и виброизоляционных матов и снижением уровня вибрации кузова. Программа управления коробкой передач была модернизирована для более быстрого отклика на нажатие педали акселератора. Кроме того, расширенный силовой диапазон и изменённая конструкция системы смазки нового вариатора привели к снижению трансмиссионных потерь на 26%. В итоге, во всех циклах снижен расход топлива. Кстати, отвечая требованиям экологического стандарта Евро-5, кроссовер всё же потребляет недорогой АИ-92.

Гарантия на новый Mitsubishi Outlander, по-прежнему, 3 года или 100 000 км пробега с межсервисным интервалом в 15 000 км. Для справки, стоимость ТО-1 полноприводной версии составляет всего 8 200 рублей — очень демократично по нынешним временам. Плюс оптимальные кредитные условия и трейд-ин.

Юлия Юрьева, участница тест-драйва: «За этот день я успела поколесить по городу, доехать по трассе до Радужного и даже съехать с асфальта на грунтовую, заснеженную дорогу. Заметила, что подвеска стала более мягкой, хорошо сглаживает неровности, но информативность осталась — я постоянно чувствую покрытие. Отдачи на руле, кстати, нет. К тормозам претензий никаких. С новым вариатором автомобиль едет намного быстрее, энергичнее разгоняется. На трассе я включала спортивный режим настроек коробки — обгонять комфортнее, потому что перестаёшь сомневаться, успеешь или нет. Вообще, любителям активной езды спортивный режим принесёт только удовольствие и пользу. Уровень шумоизоляции на порядок выше, и двери теперь закрываются приятнее. С появлением светодиодов внешний вид, безусловно, изменился в лучшую сторону, но в интерьере я особых перемен не заметила. В общем, если бы стоял вопрос о замене моего нынешнего автомобиля на новый, я бы сказала однозначное «да».


Видео




← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться