Geely Emgrand X7 2.0 АТ 2WD

Наши тест-драйвы


В 2014 журнал Fortune включил корпорацию Geely в ТОП-500 крупнейших компаний мира. По результатам глобальных продаж в 2018 году марка Geely входит в ТОП-20 самых успешных автопроизводителей. Сейчас Geely владеет марками Volvo, Lotus, Proton и даже лондонским такси. Geely быстро развивается и в России: в 2019 году объёмы продаж выросли почти в 2,5 раза. Все автомобили Geely, предложенные россиянам, собраны на абсолютно новом заводе в Беларуси, инвестиции в который составили 330 млн. долларов.

Переднеприводный городской кроссовер Geely Emgrand X7 отличается от своих конкурентов в России выгодным соотношением цены и технического оснащения. В базовой комплектации он стоит от 899 900 рублей с учётом выгоды по трейд-ин, а в списке опций присутствуют бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, цифровая панель приборов, кожаный руль, подогрев передних сидений, мультимедийная система c 9-дюймовым тачскрином, климат-контроль и 8(!) систем активной безопасности.

Для российского рынка Geely Emgrand X7 оснащается двумя бензиновыми «атмосферниками»: 1.8-литровым двигателем мощностью 131 л.с. (работает в паре с 5-ступенчатой МКПП производства Aisin) и 2-литровым 139-сильным мотором. Последний агрегатируется классическим «автоматом» от австралийской «дочки» DSI, ранее поставлявшей трансмиссии для Maserati, Mitsubishi и Ford. При любом сочетании коробки и мотора динамики кроссовера вполне достаточно для городских манёвров, а вот для загородных путешествий не помешает чип-тюнинг — моторы ощутимо задушены. Аналогичные агрегаты в прошлом устанавливались на седаны и кроссоверы Toyota и имели более выдающиеся характеристики. Нынешняя модернизация добавила им экологичности, закономерно лишив резвости.

Внешне Geely Emgrand X7 выглядит значительно крупнее потенциальных конкурентов. Он на 146 мм длиннее Кашкая, на 12 мм шире Дастера, на 94 мм выше Каптюра и на 71 мм превосходит Крету в размерах колёсной базы. Лишь дорожным просветом Emgrand X7 не вышел — всего 160 мм. Хотя это замер от низа рычагов подвески, а вот от порогов — все 260 мм. Сзади, кстати, установлена независимая многорычажная подвеска, что ощутимо улучшает управляемость.

В прошлом главной проблемой дорестайлинговой версии Geely Emgrand X7 была слабость лакокрасочного покрытия кузова: владельцы жаловались на коррозию в местах сколов и стыков элементов. Теперь в производстве на новом заводе применяются металлы с содержанием цинка и полный цикл гальванической обработки деталей. Гарантия на обновлённый Geely Emgrand X7 составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Autopilot33.ru благодарит официального дилера Geely во Владимире Техцентр «Гранд» за предоставленный для тест-драйва автомобиль.


Видео




← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться