Hyundai Grandeur, Toyota Camry и Ford Mondeo с Андреем Прохоровым

Наши тест-драйвы


Весенний старт сезона деловой активности обязывает в очередной раз проверять на прочность лидеров бизнес-класса. Теперь для честного сравнения новой обоймы седанов приглашён руководитель крупной региональной топливной компании, выражающий своё мнение без оглядки на лица и ранги, — Андрей Прохоров.

Первым под горячую руку «короля бензоколонки» попался элегантный Hyundai Grandeur – самый «мускулистый» участник сегодняшних заездов: под капотом красавца «трудится» 3-литровая 250-сильная бензиновая «шестёрка» с максимальным крутящим моментом 284Нм при 5000 об/мин. Пятое поколение Hyundai Grandeur представлено в России только с этим ультрасовременным силовым агрегатом и только на 6-ступенчатом «автомате» — никаких компромиссов.

Впечатляет и техническое оснащение, особенно в сфере активной безопасности: антиблокировка тормозов, антипробуксовка, электронный стояночный тормоз с автоудержанием, помощь при торможении и электронная система стабилизации. Добавьте к этому фронтальные, боковые и коленную подушки безопасности, и станет ясно, почему Hyundai Grandeur внушает уверенность с первых минут знакомства. Цена базовой версии от 1 569 000 рублей.

Андрей Прохоров, участник тест-драйва: «Единственное, что смущает — массивные боковые стойки. Остальное на пять с плюсом. Просто не ожидал такого уровня функционала. Здесь в салоне вообще есть что-нибудь нерегулируемое? Переключения коробки я замечаю на старте — дальше только по стрелке. Очень комфортный и динамичный автомобиль. Повторюсь, приятно удивлён».

Новая Toyota Camry седьмой генерации по выбору хозяина оснащается одним из трёх бензиновых «атмосферников»: 2л/148л.с., 2,5л/181л.с. и 3,5л/249л.с. — всегда с 6-ступенчатой АКПП. Причём последняя версия разгоняется «до сотни» за 7,1с, а её средний расход топлива составляет всего 9,3л/100км. Сложно поверить, но в вопросах питания высокотехнологичная Toyota Camry весьма неприхотлива и не гнушается АИ-92.

Этой весной главным преимуществом «японки» стало кредитное предложение «Camry-Гарант». Например, при первоначальном взносе 40% за седан в богатой базовой комплектации сумма ежемесячного платежа будет составлять от 5 814 Р, а по истечении 3-летнего срока кредита автомобиль может быть выкуплен не менее чем за 60% своей исходной стоимости. Принимая во внимание уровень инфляции, получается, что всё это время вы владеете Toyota Camry фактически бесплатно. Цена стартовой версии от 969 000 Р.

Андрей Прохоров, участник тест-драйва: «С обзорностью теперь никаких проблем, но явно требуется дополнительная шумоизоляция. Самое приятное — вообще нет крена кузова в поворотах. Старт не самый резвый, и всё же ощущение качественной японской классики не покидает — чувствуется необъяснимая надёжность. Я здесь за рулём впервые, но уже догадываюсь, почему это мировой бестселлер — харизма налицо».

За свою легендарную 20-летнею историю Ford Mondeo впервые штурмует высоты бизнес-класса, и результаты продаж в Европе показывают, что делает он это весьма успешно. Наверно, благодаря росту в размерах, в том числе в кузове хэтчбека и универсала, а также широкой линейке современных дизельных и бензиновых турбодвигателей и «атмосферников». Особой фишкой Ford Mondeo стала 6-диапазонная автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением, добавляющая комфорта и резвости в динамике хода. В общем, удивить есть чем.

Но прежде всего Ford Mondeo радует фантастически низкой ценой: седан с бензиновым двигателем 1,6л/120л.с. с МКПП-5 в базовой комплектации оценён в 759 000 Р. За эти деньги хозяин получает электронную систему курсовой устойчивости, центральный замок, электрозеркала с подогревом, аудиосистему с 8 динамиками и управлением на руле, кондиционер, бортовой компьютер и водительское сиденье с электрорегулировками.

Андрей Прохоров, участник тест-драйва: «У этого автомобиля подвеска настроена жёстче, чем у остальных, но я бы не назвал это минусом — просто драйвовый характер. Турбина местами задумывается, но это с лихвой компенсировано почти идеальной работой коробки — ни единого переключения не заметил, особенно на старте хорошо себя показала. В общем, бизнес-кар с амбициями болида».

Через три часа плотного тест-драйва мы единодушно приходим к выводу, что ведущие игроки бизнес-класса давно избавились от «детских болячек» и имеют на борту всё самое надёжное, технически передовое и крайне необходимое — излишества в серьёзных делах ни к чему.


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться