Hyundai i30 с Катериной Гуцаленко

Наши тест-драйвы


В магазин за покупками, в парк, к подруге в гости. Это мой обычный выходной маршрут. Правда, на этот раз везде ездила с любимым померанским шпицем Фреей. Надо сразу признаться, водитель я избалованный — вожу только полноприводные японские кроссоверы. И даже не знала, чего ожидать от Hyundai i30. Было несколько стереотипов в голове и всё.

За весь день на городских улицах мне полный привод не понадобился ни разу и дорожного просвета везде хватало. Было привычно: посадка высокая — ощущения знакомые. В салоне просторно и очень тихо, шума мотора совсем не слышно. Но главное открытие я для себя сделала на старте — этот хэтчбек очень резво набирает скорость, почти стремительно. По крайней мере, намного быстрее моего «рафика». Переключения коробки-автомата я ощущала только изредка, но это совсем не напрягает.

Уже через полчаса я поняла, что выбоины на дороге можно не объезжать — подвеска очень комфортная. И тормоза точно срабатывают, без лишней остроты или задержки. Вообще, к ходовым качествам никаких претензий. На мой вкус, в интерьер можно бы добавить строгости: выполнено всё очень добротно, но чистый hi-tech, а мне по душе минимализм. Хорошо, в салоне нет «кричащих», вычурных деталей — первый признак стилистического единства.

С точки зрения практичности Hyundai i30 мне бы вполне подошёл: багажник огромный, расход бензина по городу в пределах 8-9 литров и парковаться с такими габаритами удобно. Где-то в подсознании на мгновение вспыхнуло общее недоверие к любому автопрому не из Японии, но тут же оно было потушено убедительными фактами и собственными ощущениями. Мне по роду профессии крайне важно полагаться на свои впечатления, а не слепо следовать тренду. Можно сказать, Hyundai i30 поменял мой взгляд на прекрасное!

Ваша Катерина Гуцаленко, стилист-визажист


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться