ŠKODA Octavia с Дмитрием Вязьмикиным и Олегом Глебовым

Наши тест-драйвы


SKODA Octavia на двоих. Два товарища "от футбола" решили честно протестировать новое поколение чешского бестселлера. Какие впечатления, товарищи?

Дмитрий Вязьмикин, директор ФК «Торпедо» (Владимир): «Мне перед началом тест-драйва специально не сказали ни слова ни про объём, ни про мощность двигателя. По изумительному подхвату сразу понял, что под капотом турбомотор — не меньше двух литров. И был приятно удивлён, когда узнал правду — 1.4-литровый 140-сильный бензиновый турбодвигатель. Динамика превосходная! В просторном салоне минимализм, как я люблю — читается европейский стиль. Показания приборов воспринимаются на глаз легко. Быстрая езда совсем не утомляет — на 100км/ч скорость не пугает. вообще Кренов кузова в поворотах не заметил, хотя специально не опускал стрелку ниже 60км/ч. Настройки руля мне подходят — в меру свободное вращение. Интересно отрабатывает подвеска: на малых скоростях небольшие выбоины отдаются вибрацией в руль и тело, а на виражах шасси «съедает» всё подряд не привередничая.»

Олег Глебов, начальник команды ФК «Торпедо» (Владимир): «Действительно, поверить, что такую динамику выдаёт 1,4-литровый мотор, сложно. Мне ещё понравилось, как точно сохраняется траектория движения в повороте, когда закладываешь на скорости 70-80км/ч. Настройки подвески в меру жёсткие, поэтому все стыки дороги проходит плавно. Честно, я ожидал от турбомотра провала в тяге на старте — здесь его нет вообще, то есть подхватывает моментально. Коробка работает без дёргания, Очень адекватные тормоза — клевка вперёд нет, и тормозной путь короткий получается. Специально поднял капот, чтобы оценить пространство и понять, можно ли в экстренном случае разобраться самому — лампы точно можно менять без проблем. Я бы, наверно, увеличил размеры боковых зеркал и убрал тоннель из-под ног среднего пассажира на заднем диване.»

Двигатели: 1.6MPI/110л.с., 1.4TSI/140л.с., 1.8TSI/180л.с., 2.0TDI СR/143л.с., 2.0TSI/220л.с.
Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-6, DSG-6, DSG-7
Задняя подвеска: торсионная балка или многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Разгон до 100 км/ч: 6,8-12 с
Расход топлива: 4,3-9 л/100 км


← К списку






Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписка на новости

Вводя данные, вы соглашаетесь на рассылку новостей и рекламных материалов.

Ваша электронная почта

Подписаться